Несмотря на то, что на улице холодно и морозно, так еще и лампа поворотника перегорела. Было бы теплее, возможно поменял бы самостоятельно, но -24 за бортом заставили поискать более комфортный вариант. Да и на дороге без поворотной лампы не безопасно.
Нашел в поисковике смартфона ближайший автосалон, набрал номер оператора и приступил к решению вопроса. Удалось записаться в этот же день на 15:30, выяснил примерное время замены – около часа и стоимость лампы-80 рублей и работ -340 рублей. Всегда пытаюсь понять почему такие пропорции в ценах. Конечно расстояние до автосалона получилось относительно не близкое-чуть более 10 км, но все же в теплой машине а не пешком. Время не ЧАСПИК-овое – добрался достаточно быстро! Обратился к Администратору технического отдела – тут же обозначили номер входа для заезда авто. Администратор Любовь сказала к кому из приемщиков сдать документы и я вышел, чтобы загнать автомобиль. Хорошо, что не пришлось ждать на улице. Загнал авто, приемщик Станислав подготовил документы, где указал что необходимо сделать и цены. Я спросил, есть ли в салоне техническая мойка - оказалось, что есть и даже без дополнительной оплаты. Подтвердил, что по времени с учетом мойки займет примерно около часа, спросил: требуется ли мне такси? Как оказалось оно за счет автосалона в одну сторну, практически в любую часть города и сверил мой телефон для связи. Приятненько. Я решил не уезжать так как около часа - не такое уж и большое время, чтобы куда то ехать.
Тем более оказалось, что для клиентов автосалона на время ожидания можно заказать чай или кофе в баре. Конечно выпечку или шоколадку необходимо оплачивать отдельно, но я не любитель сладкого. А кофе с молоком из кофе-машины действительно оказался приятным бонусом в часовом ожидании.
Дальше приемщик осмотрел автомобиль, обмотал руль и рычаг КПП стрейч пленкой, надел одноразовый чехол из полиэтилена на сиденье и приклеил скотч на рычаги настройки положения кресла водителя, как я понимаю для того, чтобы после выполнения работ привести их в исходное состояние моих настроек, спросил пожелания - я попросил проверить уровень рабочих жидкостей и давление в шинах, и при необходимости- подкачать. Станислав подтвердил, и я пошел в бар пить кофе. Настроение мое явно было приподнятым, т.к. сервис оказался достаточно приятным.
Примерно через минут 20 я осмотрел новинки и комплектации новых авто и даже получил приглашение поучаствовать в тестдрайве на заинтересовавшей меня модели, я отказался и ограничился лишь тем, что осмотрелся в кабине нового авто и взял брошюру с характеристиками и ценами.
Приятно удивило то, что техническая мойка была выполнена достаточно качественно и включила мойку ковриков в салоне и багажнике. Закончили работы вовремя, перегоревшую лампочку отдали. И самое приятное в том, что вручили годовой сертификат помощи на дорогах, причем уже активированный со дня выдачи. В общем хочу сказать, что обычная замена лампочки иногда может поднять настроение! Да и если честно не ожидал, что сервис может быть таким отлаженным.
А какие у вас мои дорогие друзья были рядовые случаи, которые изменили ваше настроение в ту или иную сторону!
Пишите, комментируйте, мне очень интересно.