Найти в Дзене

Почему российский бизнес плюёт на клиента? Записки московского курьера

Вот эти статьи, как сотрудник в фастфуде плюнул в бургер или как курьер на...рал в еду, может и являются правдой. Но гораздо вероятнее, что на своих клиентов плюет сам бизнесмен. Сталкиваюсь почти каждый день, и, откровенно говоря, просто в шоке.

Цена "спасения" этого шедевра - всего 10 рублей. Но "бизнес-шмизнес" не парится вообще!
Цена "спасения" этого шедевра - всего 10 рублей. Но "бизнес-шмизнес" не парится вообще!

Вот давайте прямо по конкретным примерам, чтобы были понятны масштабы безразличия. Лишь бы деньги с клиента срубить, а потом - хоть трава не расти! Вот один из случаев. Были несколько дней назад в Москве морозы -20 градусов. Мерзло все, что можно, но я оделась теплее, побежала на заказ. Букеты из клубники, адрес московский, почти центр, но ехать за ними далеко в область. Там производство...

Не зная всех нюансов, поехала. Сумма заказа была в общем комфортная, но смущало только то, что развозить в три места. Ну, думаю, ничего, справлюсь.

Приезжаю, меня не пускают в помещение ("у нас производство"), и на улицу три букета выносят ... три человека! Три! Чтобы не повредить. А зачем, спрашивается, вы вызываете одного курьера, которы все это по Москве таскать будет? Если что, из области довезти 40-50 минут, и в три точки развезти - еще часа 4, не меньше, потому что Москва большая и метро не везде.

Меня предупреждают, что букеты нельзя переворачивать, потому что иначе клубника слетит с деревянных палочек и ой! НЕльзя морозить! Ау, ребята, на улице -20 и даже ниже, и вы вызвали курьера пешком, который не быстренько в один район отвезет, и перетащит в область и будет с ними ездить по всему мегаполису.

Улица-электричка-метро-улица-автобус-метро-улица-метро-улица. А букеты прикрыт просто полиэтиленом и каждому на "голову" намотан полиэтиленовый пакет, такой, как в Ашане бесплатно раздают. Я отморозила пальцы, потому что обнимать все три букета и не переворачивать очень сложно. Но третий букет невероятно заморозила, мне кажется, что клубника там внутри просто сдохла и стала несъедобной.

Посмотрела цену утеплителя - 10 рублей метр, чтобы замотать такой букет, вполне хватит. От доставки каждого мне рублей 250 досталось (ну за минусом транспортных расходов и комисси Достала-висты). Плюс букеты сами по 2-4 тысячи в среднем. И 10 рублей сэкономили? Не понимаю людей. На такие букеты нужна своя служба доставки и бережное отношение.

Да, и самое главное: человек думает, что букет из клубники ему повезут из центра Москвы, а не из деревни под Можайском! Вот где главный обман! Сначала думаю, зачем люди в центр города из какой-то тьму-таракани заказывают букеты. А выяснилось, что люди видят юридический адрес или адрес офиса, и думают, что им за 10 минут все привезут (долго только изготовление). Ничего подобного. дурят вас, граждане!

Еще случай... Развозила сувениры. Выдали три пакета, и самый огромный - на конец дня. Типа езди с ним по Москве и делай что хочешь это деревянная лампа и клиент будет после 17 часов. Звоните сами, договаривайтесь сами и тд. Стоит лампа около 20 тыс рублей (это я у них на сайте посмотрела, цены от 18 до 35 тыс, но буду считать, что эта за 20 где-то). Почему этот пакет отер вместе со мной все метро, общественные туалеты и автобусы, если такому предмету интерьера можно было заказать отдельную доставку и не за 200 рублей?

И самое важное, ребята! Если курьер уронит или помнет ваш тортик или букетик, ему не будет ничего! Судиться из-за 2-3 тыс рублей вы будте год, и никакая Достала-виста вам ничего не компенсирует, а курьер уж точно не вернет и не заплатит.

Вот такое отношение "бизнеса". Сколько еще всякого предстоит узнать, прямо страшно! Ну обещаю только одно: все расскажу без утайки! Не перекачайте канал, ваша Баби.