Ещё когда я был совсем ребенком, напротив дома, моего деда, стоял он, газ 66, он сразу привлек мое внимание, и притягивал к себе, мне даже получилось залезть в кабину, подобрав ключ, из куча связок ключей, которые я собирал и копил, и мне не только удалось залезть в кабину, но и даже подобрать ключ для замка зажигание, и крутануть стартером, но дальше к сожалению или радости, продолжить мне не получилось, меня спалили и выгнали из машины, да и ко всему ещё и забрали связку ключей, которую я так долго собирал.
И вот через несколько лет, я вырос, получил права, но правда ещё только категории "B". Мы всей семьем поехали в другой город летом, в гости к родственникам.
А от туда уже вместе с родственниками к ним на дачу отдыхать, купаться, жарить шашлыки, в общем отдыхать и весело проводить время.
И вот там я увидел опять ее, газ 66, конечно не ту, в которую я залазил в детстве.
Этот газ 66, как и рядом стоявшии списанный пожарный Урал, и много другой техники, о которой обязательно напишу, так вот, вся эта техника, была моего родственника. И конечно же я выпросил его про тестировать.
Эта мощь двигателя v8 не забываема, полный привод, высокий клиренс, машина предназначавшаяся для военных целей, в гражданских руках.
Выпускаться же он начал в 1964 году, объем двигателя, 4.2 литра, бензиновый. Расход конечно тоже не маленький около 30 литров примерно, точные замеры я не делал, катался для удовольствия.
Хоть автомобиль сильно устаревший, но он пользуется до сих пор большой популярностью.
Расстояние от водителя до пассажира, просто огромнейшее, из -за капота, который установлен в кабине, и так не хило нагревает салон, зимой конечно это плюс, а вот летом, пекло ещё то.
Коробка переключения передач, так вообще находится сзади, что очень не удобно.
А чтобы залезть в шишигу, надо встать ногой на выступ колеса, так как никаких подножек нет.
Посадка конечно шикарная, коленки до ушей достают с ростом 185см :)
Камфорта нет, да он в ней и не нужен. Все металлическое, нет никаких карт дверей, все металл.
На приборной панели, есть шильдик, на котором есть инструкция по рычагам, какой для чего и как включить.
Один очень интересный момент, это развесовка машины, она сделана идеально 50 на 50, что на бездорожье и по любой другой дороге очень хорошо помогает.
А сделали это в ссср, специально для десантирование машины, чтобы она приземлялась ровно на колеса.
На бездорожье машина в своей стихии, ее большие колеса, нимного напоминающее тракторные гребут отлично, хотя мотор и 4.2 литра и v8 установлен, мощности все равно очень маловато, всего вроде 120 лошадей, и этого очень не хватает, но спасает конечно же пониженная передача.
В подъем без пониженной сложнавото идёт, но в грязи, одно удовольствие ехать, конечно всему есть свой придел, засадить можно и этого монстра, но я не нашел такой грязи где он смог бы сесть, там где сидят уазы с лёгкостью проехал, и даже одного зилка вытаскивал:)
На тормозах, стоят аж два усилителя, но работают они хуже чем один на том же уазе.
Скоростя включать достаточно тяжело, и мне не всегда получалось переключится, но тут думаю, дело привычки, человеку который давно ездит на газ 66, вполне легко переключать передачи.
В плане бездорожья этот грузовик, не знает себе равных, конечно там Урала может и лучше, но в своем классе шишига я считаю лучшая.
Он явно лучше по бездорожью чем уаз, но не очень удобна в узких местах из-за своей длинной базы.
Шишига легенда, ее знает каждый, машина, которая приносит кучу эмоций.
Пишите в комментариях катались на такой?
Ставьте лайки и подписывайтесь на канал "Best`Porshen" .