Найти тему

Стоит ли проходить онлайн-курс копирайтеру. За и против.

Копирайтер — это человек, который создает продающие тексты. С их помощью он решает задачи бизнеса.

Картинка взята из поиска Яндекс
Картинка взята из поиска Яндекс

Рынок постоянно обновляется. То что было важно вчера - сегодня уже неактуально. Каждый день появляются новые ниши. Поэтому копирайтеру необходимо повышать свою квалификацию, чтобы быть постоянно в курсе новинок.

Прокачать свои навыки можно на онлайн-курсах. Курсы существуют двух видов: бесплатные и платные. Рассмотрим преимущества и недостатки обоих.

Бесплатные курсы

Главное преимущество в том, что они бесплатные. Подходят начинающим копирайтерам и новичкам без опыта. На них можно получить базовые профессиональные навыки.

Узнать полезную информацию о копирайтинге. Преподаватели объяснят, какие тексты востребованы на рынке.

На этих курсах расскажут о необходимых сервисах и инструментах копирайтера, научат ими пользоваться.

Курсанты узнают, где можно работать и заработают свои первые деньги. Заниматься можно в любое удобное время.

Бесплатных курсов по копирайтингу в интернете очень много. А также можно бесплатно обучаться на форумах, блогах, по книгам.

Недостатки бесплатных курсов — мало полезной информации, много воды. Уроки не систематизированные, сложно найти нужный материал.

Часто курсы дублируются, но только название меняется. Мало практических заданий, нет обратной связи.

Они подводят людей к покупке основного продвинутого курса, поэтому полезных навыков дают немного.

Много времени уходит на просмотр мотивационных уроков.

Платные курсы

На платных курсах вся учебная информация подается системно, от простого к сложному. Есть курсы как для новичков, так и для копирайтеров со стажем. Обязательно даются домашние задания, которые проверяют кураторы и делают их подробный разбор.

Можно задать вопрос и получить на него ответ. Большинство обучающихся начинают зарабатывать деньги во время курса. Преподаватели дают много тонкостей и фишек писательского мастерства.

Во время прохождения курса ученики создают или обновляют портфолио. Получают рекомендации по созданию собственного сайта. Учатся общаться с заказчиками, писать отклики на вакансии.

Узнают, чем отличаются тексты для постов в разные социальные сети. Курсанты научатся писать уникальное торговое предложение и коммерческое предложение поймут, в чем их различие.

Попробуют себя в SEO-копирайтинге. Познакомятся с EMAIL-рассылками и почтовыми сервисами. Преподаватели расскажут, как писать тексты для рекламы, сайтов, интернет-магазинов.

Учащиеся узнают, какими могут быть описания товаров, как привлечь покупателей и довести их до покупки товара или услуги. По окончании курса выдаются сертификаты или дипломы, что тоже является большим плюсом.

Главный минус платных курсов — это их высокая цена. Но многие из них можно оплатить в рассрочку. Не все курсы соответствуют заявленной рекламе.

Прежде чем оплачивать курс, нужно внимательно изучить все отзывы. Если есть возможность протестировать курс, то нужно обязательно это сделать.

Понравилась статья? Ставьте лаки и подписывайтесь