Найти в Дзене
BISMARK

Контент-план: как приблизить к себе аудиторию

Вы когда-нибудь слышали о пикаперах? Молодых людях, которые в качестве развлечения инициируют знакомство с девушкой, а как только добиваются своей цели (берут у нее номер телефона, или добиваются согласия на свидание, или соблазняют на one night stand) — тут же бросают ее?

Да, это движение pick up вряд ли можно назвать высокоморальным, но сегодня нас интересует другой его аспект. Мужчины, увлекающиеся пикаперством, твердо знают: для того, чтобы девушка сделала именно то, что им требуется, они должны следовать неукоснительному сценарию беседы: сначала приятно удивить, затем сделать уместный комплимент, попытаться ненавязчиво дотронуться — наладить физический контакт, задавать вопросы на определенную тему, говорить о самой девушке, сравнивать других в ее пользу… Алгоритм несложный, но его нужно провернуть планомерно и стремительно, чтобы жертва в лице девушки осталась обескураженной таким наскоком и согласилась обменяться телефонами ради следующей встречи, даже если раньше она никогда себе так не позволяла.

Так что четкому следованию определенному плану у таких вот соблазнителей определенно стоит поучиться. Такая последовательность полезна во многом, в том числе и в маркетинге. Например, при создании контент-плана будущих публикаций в соцсетях.

Вариант контент-плана
Вариант контент-плана


Для чего нужен контент-план? Чтобы планомерно, размеренно, шаг за шагом знакомить вашу аудиторию с продуктами, которые вы производите, все сторонне показывать их достоинства, рассказывать об их применении, демонстрировать довольные отзывы тех, кто уже воспользовался вашим торговым предложением, и по итогу формировать лояльное отношение ваших будущих клиентов к вашей компании и укреплять положительную репутацию вашего бренда.

Контент-план поможет поддерживать регулярную активность в блоге, как правило, он создается заранее, и потому посты будут выходить так регулярно, как вам потребуется. Он решает проблему с «вдохновением для работы», так как придумать разом несколько тем для постов легче, чем каждый день искать новые идеи. Он сэкономит ваше время: единоразовая подготовка материала и загрузка его в сервисы автопостинга отнимет меньше времени, чем если вы будете проделывать это каждый день. Контент-план помогает придерживаться рубрик и не перебарщивать с продающими или развлекательными постами.

Никита Прохоренко — руководитель генштаба стратегического маркетинга
Никита Прохоренко — руководитель генштаба стратегического маркетинга


Так что если вы хотите, чтобы ваши соцсети, словно раскованные пикаперы, успешно «раскошеливали» вашу аудиторию на контакты, заявки, покупки — достаточно делать их по четкому заранее утвержденному плану, обреченному на успех. И мы готовы помочь вам в этом: в консультации по созданию контент-плана, его производству, наполнению и доведению до совершенства.