Найти тему
Гаражные истории

Почему среди дальнобойщиков происходит все больше хамства на дорогах?

Оглавление
Фото взято из открытых источников
Фото взято из открытых источников

В последнее время наша жизнь притерпела кучу изменений и привычек. В целом люди в нашей стране стали более озлобленные и эта злость активно выплескивается на окружающих. Не стала исключением и автомобильная среда. Уже никого не удивляют видеоролики в интернете драк на улицах только лишь из-за того, что два водителя не поделили полосу движения. Но одно дело в городе, где все спешат проскочить пробку и скорости там как правило незначительные, другое дело трасса, где нет такого большого трафика и скорости приближаются к 100 км/ч, а иной раз и значительно превышают этот порог. В этой ситуации любая, даже незначительная ошибка может привести к катастрофическим последствиям. Еще большую озабоченность вызывает тот факт, что на загородных и федеральных трассах «учителями» выступают дальнобойщики. Так в чем же причина такого поведения водителей большегрузов?

Одна из основных причин заключается в том, что дальнобойщики считают себя главными на дорогах, профессионалами и пытаются всячески это продемонстрировать перед другими участниками дорожного движения. Многие водители большегрузов и не скрывают, что водителей легковых автомобилей они не воспринимают всерьез, глупо полагая, что их не должно быть на дорогах. Такие водители не понимают основной сути, что водитель легковушки – такой же участник дорожного движения. Начнем с того, что он заслужил право ездить по дорогам хотя бы на том основании, что он так же платит транспортный налог.

Еще одна причина состоит в том, что работа дальнобойщика, это сплошной стресс. Простоял кучу времени у погрузочного терминала, подрезал лихач на дороге, поломка случилась, можно много перечислять. Неудивительно, что в такой ситуации может попасть под горячую руку абсолютно непричастный человек. Но, опять-таки, это не дает право водителю большегруза вести себя по хамски, а уж тем более провоцировать аварийную обстановку.

Можно ли ездить на нейтральной передаче с автоматической коробкой передач?

Низкий уровень образованности водителей. Ввиду того, что работа дальнобойщика довольно тяжела и как правило зарплата для такого труда не соответствует, то и идут в эту профессию не самые образованные люди. Разумеется, я не утверждаю, что среди дальнобойщиков все такие, но с каждым годом случайных людей в этом ремесле становится все больше. Чего стоят ролики в сети, где водитель, чтобы тягач не буксовал сыпет песок под передние колеса. Так же большая проблема обстоит с тем, что много водителей с купленными правами, благо интернет буквально пестрит предложениями в помощи с покупкой их.

Но это не означает, что среди дальнобойщиков нет адекватных людей. Как правило, когда видишь на дороге автомобиль крупной транспортной компании, почти всегда можно быть уверенным, что за рулем сидит профессиональный водитель. Это потому, что крупные компании стараются нанимать на работу опытных водителей, которые будут отвечать высоким стандартам профессионализма. Вдобавок за водителями крупных компаний следит диспетчерский состав, поскольку их автомобили находятся под «навигацией».

Подписывайтесь на канал, ставьте ЛАЙКИ и оставляйте свои комментарии. Удачи на дорогах! Оставайтесь трезвыми!

Почему у нас так не любят перекупщиков?

Почему я никогда не предупреждаю встречные автомобили о гаишниках.