Найти тему
T.O.P

Забавные и провальные автомобильные бизнес идеи России. Понесли такие убытки

Оглавление

Очень часто предприниматели и компании ставят перед собой очень амбициозные цели, пытаясь заработать и, наверное, поднять "отечественный имидж". Но наступает момент, когда люди понимают, что проект возможно уже и не кажется таким удачным, да и прибыли не приносит столько, сколько планировалось.

И в конечном итоге, не самые глупые люди остаются банкротами с долгами на всю жизнь.
Сегодня поделюсь парой историй в мире авто, как делать НЕ надо.)

Подписывайтесь на канал и ставьте лайки! 👍
Подписывайтесь на канал и ставьте лайки! 👍

Проект "Народного автомобиля"

В далеком 2010 году, одна инвестиционная компания под названием "ОНЭКСИМ" заявила о том, что стартует проект по созданию электрического,"Отечественного автомобиля", с большой буквы! В проект вложили космические 150 миллионов евро.

Первой датой начала производства был 2012 год, старт должен был начаться на заводе под Санкт-Петербургом. Затем даты были перенесены сначала на 2013 год, а затем и вовсе объявили, что автомобиль будет выпущен в 2015 году. Вместе с датами производства, росла и цена на автомобиль, сначала это было 350 тысяч рублей, а затем уже пол миллиона.

Аналитики с самого начала предвидели крах проекта. Они говорили, что "Е-авто" ещё довольно молод, не опытен, да и бюджет выделили не самый подходящий.

Русский спорткар

В 2007 году, популярный русский гонщик и в общем публичная личность, Николай Фоменко захотел создать наш, русский спорткар, который сможет ровняться даже с немецкими или американскими концернами. В этом ему помог бизнесмен Ефим Островский. Вместе, они создали одну из самых достойных русских компаний по автомобилестроению и назвали себя
"Marussia motors". Именно эта компания занималась производством спорткаров "Маруся".


И всего лишь через 7 лет компания уже была объявлена банкротом, а все, что от неё осталось - распродали на аукционе. Вклад в проект превысил
100 млн. евро, но, к сожалению, мы так и не смогли сделать тест-драйв
этого "зверя", ведь серийного производства автомобиля так и не было.

Кстати это был не единственный проект "Marussia motors". В 2014 было выбелено 3,6 млрд. рублей на производство автомобиля класса "LUX". Автомобиль должен был быть предназначен только для лиц, занимающие руководящие должности страны. Опять же, проект был обречен на провал.

-2

Друзья, всем спасибо за внимание! Думаю вам было полезно увидеть наглядно пример того, что быть амбициозным - это хорошо, но всегда нужно учитывать все риски и думать наперед! Подписывайтесь на канал и ставьте лайки!

А Получше познакомиться с нами, CRM-системой и как увеличить прибыль вашей компании можете на нашем сайте! (нажмите на синее)
Мы являемся официальные партнерами amoCRM, мы эксперты, в этом деле, поэтому заходите, внедряйте и зарабатывайте!

-3