Цвета и их сочетания сильно влияют на восприятие, поэтому маркетологи умело используют эту возможность для достижения своих целей.
Вы когда-нибудь задумывались о том, почему рестораны быстрого питания KFC оформлены в красном цвете? Сейчас расскажу о влиянии разных цветов на человека.
Желтый цвет
Мой любимый, поэтому и первый. Психологи заявляют о позитивном влиянии на умственную продуктивность, стимуляцию мозга, мощном заряде энергии и творчеству. Кроме этого отмечена тяга к развитию навыков и успокоение.
Белый цвет
Белый — символ чистоты и добра. Он успокаивает и придает силы. Даже надев белую одежду вы будете чувствовать себя комфортнее, чем в черной одежде. Кроме этого улучшается физическое состояние и приводит организм в тонус.
Красный цвет
Этот цвет возбуждает психику, ускоряет сердцебиение и активизирует работу мышечной деятельности. Отлично повышает уровень энергии и вселяет активность. Но есть и минусы. У любителей такого цвета часто наблюдается нетерпимость, вспыльчивость и агрессия.
Черный цвет
Цвет классики и изысканности. Широко применяется при продаже дорогих товаров и услуг. В сайтах черный цвет используется для сохранения ощущения интриги и поддержания интереса. Черный прямо заявляет о своей престижности.
Оранжевый цвет
Оранжевый усиливает жизненный тонус, придает энергию и улучшает работу мозга. Праздничные услуги, здоровье и спорт — лучшие сферы, для которых подходят оранжевые тона. Кроме того повышает способность концентрироваться и вдохновляет на проявление силы воли.
Зеленый цвет
Символ одобрения, безопасности и роста. Легкость и ненавязчивость привлекает людей. Широко используется в сфере косметики по уходу за лицом и телом, фармацевтике, партнерских программ и всего, что связано с деньгами. Психологами доказано, что зеленое сукно на бильярдном столе помогает сконцентрироваться.
Синий цвет
Гармония, миролюбие и спокойствие. Синий помогает сконцентрироваться, успокоиться и взять под контроль эмоции. Этот цвет отлично подходит для оформления рабочего кабинета. Его любят обладатели аналитического мышления.
Фиолетовый цвет
Смесь синего и красного. Этот цвет активизируют интуицию, пробуждает интерес к знаниям и помогает сконцентрироваться. Отлично подходит для чтения и обучающих материалов.
Серый цвет
Более нейтральный и неброский. Идеально подходит офисным работникам. Этот цвет подходит людям, стремящимся остаться в тени, отгородиться от проблем и не привлекать влияние. Однако насыщенные и темные оттенки могут "давить" и вызывать скуку.
Коричневый цвет
Цвет стабильности, приносящий ощущение защищенности и безмятежности. Положительно влияет на верность, ответственность, сплоченность и следование здравому смыслу. Этому цвету отдают предпочтение люди, жаждущие отдыха и покоя.
Вот так всё устроено! Используйте эту информацию в своем бизнесе. Успехов!
Давид Беляев | Доступное SMM-продвижение. Подробнее:
- Instagram: instagram.com/belsmm1/
- ВКонтакте: vk.com/beliaeffdavid
- Telegram: https://tlgg.ru/belsmm
Консультация в подарок!