Эта статья получилась с гигантским количеством фотографий!:)
Я подумала, что не получается у меня следовать четкой хронологии. Что за чем и как шло. Только общими штрихами.
Дело в том, что гораздо позже я начала понимать, что надо фотографировать просто все:) Тогда об этом как-то никто не думал. Более того, никто и не предполагал, что может получиться успех из этого предприятия:)
В этой статье я начала свою историю.
До сентября 2014 года, я искала то одну швею, то другую. Моталась по городу с тем, чтобы забирать свои заказы у них. Я в 2020 году, написала чудесную статью, один день из той жизни. Она интересная) Сразу же везла этот заказ клиенту:)
У меня было несколько постоянных проблем при работе со швеями на дому:
- У меня еще не пришло понимание, что для того, чтобы делать чудесный качественный красивый продукт, мне нужны лекала. Поэтому почти каждый заказ получался не похожий на предыдущий:)) По форме, высоте, толщине букв:)
- Второе, я столкнулась с проблемой, что в разных квартирах по-разному пахнет! И порой, я забирала свои заказы у швей надомница , которые пахли сигаретами. Или старыми вещами.
- Не все делали работу. Кто-то обещал, но к назначенному дню не делал. Или же, просто переставали отвечать.
Четкого понимания не было, что делать со всем этим. Поэтому сначала я разговаривала, просила шить в одном месте, курить в другом, некоторые заказы перешивались. У меня была очень большая текучка надомных швей. Сейчас я уже и не вспомню, сколько их было до того, как я встретила нашего Романа.
Все начало меняться одновременно и очень быстро, август-сентябрь 2014 год. Я уже говорила в предыдущей статье, когда сделала буковки для участницы Алианы Гобозовой из Дома 2.
Пока писала, вспомнила, что доставляла эти буковки куда-то в Подмосковье. Меня встретила Мама Алианы. Хочу сказать, что это было одно из приятнейших общений, и рекламы, которые у меня были.
В это же время, мы сделали свою легендарную расцветку, которую все начали заказывать (пионы с горошком на красном).
И, самое главное, я встретила невероятного портного конструктора! Его звали Роман.
С него то, наш продукт кардинально изменился!
- у нас появились лекала (ими мы пользовались следующие 5 лет),
- у нас появилось четкое понимание сколько уходит на одну букву ткани,
- сколько необходимо в среднем наполнителя
- какой толщины должны быть буковки
- сколько шьется по времени одна буква (а по времени есть различия, между буквой Ш, и буквой Т)
- мы сделали ассортимент из букв : одни были 30 см размером, другие 25, и 20 см.
Если коротко: он знал о швейном деле ВСЕ! Плюс, у него была невероятная фантазия.
После этого, можно было адекватно понимать какую цену ставить. Как выяснилось, что предыдущие месяцы мы "успешно" продавали себе в убыток:)
Фотографии я делала дома. У меня был очень большой отрезок молочного атласа. Он остался у меня от бабушки:) Я его стелила на диван!
(все фото, что я выложила в этой статье без ретуши)
Сначала я не видела особой разницы в какое время фотографировать. Надо сказать, что в сентябре 2014 года не было такого количества информации о том, как фотографировать и где, при каком свете (дневном), и под каким углом:)) Плюс, я даже толком не замечала, что лучше бы все выглядело, погладь я ткань:))Все через ошибки, ошибки, наблюдения и тесты:)
Плюс, тогда модно было накладывать, осветлять, крепить водный знаки на фотографии своих изделий)))
Мы очень многие заказы продолжали доставлять самостоятельно, либо я встречалась с клиентами в метро, либо на выходных, с Мишей на машине мы развозили по ближайшему Подмосковью. И не ближайшему тоже было:))
Это забавно вспоминать, потому что мы это делали потому что я очень переживала озвучить цену с курьером. Мне казалось, что тогда никто ничего у меня не купит:) Сильно благодарна Мише, за его терпение! Потому что он очень долго пытался донести до меня, что это НОРМАЛЬНО отдельно оплачивать курьера.
В это же время, я договорилась с еще одной участницей из Дома 2, Анна Якунина, и мы сделали для ее пары буковки.
Следом, у меня получилось договориться с Дашей Пынзарь. Для нее мы сделали заказ, которые ни до, ни после больше не кому не делали. Это СЛИТНЫЕ буквы подушки:))
Таким образом, это открыло нам путь к новой целевой аудитории: Влюбленные пары!
Но об этом, и о том, как все резко оборвалось, и нам пришлось искать первый наш офис в следующей статье:)
Спасибо что дочитали! Я надеюсь, что это может быть действительно интересно:)