Найти тему

Что такое Я-КОНЦЕПЦИЯ твоего личного бренда?

Оглавление

«Я-концепция» — система представлений человека о самом себе, осознаваемая, рефлексивная часть личности. Эти представления о себе самом в большей или меньшей степени осознаны и обладают относительной устойчивостью.

Касаемо личного брендинга «Я-концепция» применяется следующим образом.

Миссия. Убеждения. Ценности

Основная миссия личного бренда, что он несет в массы

Твердые убеждения. Ценности накопленные с годами

Продуктовая линейка

Что есть ваш продукт? Какую ценность вы несете? Что вы продаете?

Целевые аудитории

2-3 целевые аудитории как правило по демографическим, гео, поведенческим признакам.

Разбор ЦА предлагаю сделать вот так:

— Описания ЦА

— Потребность ЦА

— Боли ЦА

— Решение для аудитории

— Конкурентное преимущества

— Способы коммуникации

Уникальное торговое предложения для целевой аудитории

После выявления особенностей своей целевой аудитории для каждой важно составить твердое предложение и закрыть боль.

Я люблю формировать предложения по некоторым параметрам — Конкретика ( что получит человек после работы со мной? ) — Цена — Сроки предложения — Спецпредложение — Способы коммуникации — Прозрачность предложения

Облако мыслеобразов

Факты о вас — аудитория должна знать о личности для создания нужного образа

Ваши характеристики — имеющиеся заслуги, а так же четкое понимаем кем в итоге хотелось стать и как это реализовать за счет инструментов личного брендинга

Послевкусие -эмоции и желания, которые аудитория должна испытывать при правильно построенной работе над личным брендом

Архетипы личности. 12 архетипов

Унаследованные коллективные инстинкты, поведенческие программы, которые мы реализовываем на протяжение всей жизни. Всего 12 архетипов. Подробнее можно прочитать тут

Транслируемые роли

Используется для создания эффективной контент-стратегии. Каждая роль «цепляет» определенную целевую аудиторию. Под каждую роль своя контент стратегия

Ассоциативная карта брендов

Рекомендуется в публичном поле и на контенте окружать себя брендами

— Которые помогают создавать доверительные отношения с целевыми аудиториями

— Которые разделяют ценности и миссию

— Соответствующие твоему архетипу

Хотите научиться продавать больше и легко привлекать клиентов на свой услуги? Пишите прямо сейчас мне в телеграм слово ХОЧУ РАЗБОР и я проведу для вас экспертную консультацию, где разберу ваш проект по полочками, покажу зоны роста и дам пошаговый план действий и стратегию как вырасти в продажах х2-5 уже в ближайшее время! До встречи.