Присаживайся поудобнее, тебя ждет 5 шагов упаковки своего личного бренда в соц.сетях. Точные действия, которые сформируют образ лидера рынка, эксперта и помогут выстроить очередь из клиентов на ваши консультации, коучинги, тренинги без вложений в рекламу.
Читай внимательно и до конца, там тебя очень приятный бонус.
Дам небольшую вводную, наша сегодняшняя героиня Яна Милова — коуч, психолог, специалист по проработке негативных установок, ограничивающих убеждений и страхов.
ДО прихода ко мне на наставничество продавала коучинг и брала деньга за 1 консультацию вперед, не понимала как еще лучше себя позиционировать и продавать дорогие, долгие продукты на 1-2-3 месяца вперед.
Клиенты качали по оплатам и не было ясности в дальнейших действиях, а так же присутствовал страх продаж, не смотря на то что Яна крутой специалист в своем деле.
Как показывает практика не каждый эксперт может круто упаковать свой образ в сетях, преподносить себя и грамотно продавать на начальных консультациях, но ей повезло, ведь продавать себя — это одна из моих сильных сторон ;) Безусловно я ей помог сделать все как надо, а что из этого вышло + пошаговый план нашей работы ждет тебя впереди.
Погнали!
5 шагов.
1. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Друзья, у любого личного бренда должна быть твердая база, позиционирование — его сильная сторона, на основе чего и будет создаваться образ и сама ценность взаимодействия. Порой люди начинаю перечислять все навыки, все скиллы, которыми владеют, но это расфокус и при упаковке лучше всего сфокусироваться на чем то одном и занишеваться. Позднее же когда ваш личный бренд будет силен и уровень узнаваемости и лояльности к вам будет больше можно заносить любую ценность и любой продукт и он быстро взлетит, но начать все так я рекомендую с чего то одного.
Ваше позиционирование = ваша ценность = ваша полезность, которую вы несете в мир и какую выгоду получит человек после взаимодействия с вами.
Друзья, у вас есть ровно 3 секунды, чтобы завлечь человека у вас на странице и ввести его в дальнейшую работу с вами. ФОТО + СТАТУС И ОПИСАНИЕ первые точки контакта с вашим личным брендом. Продумайте до мелочей, покажите свою экспертность и намекните человеку на то, что тут ему будет очень полезно ;)
2. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Свою любимую аудиторию нужно знать в лицо и прежде чем начать что то предлагать я рекомендую проработать целевую аудиторию и составить ее полноценный портрет. Знать их в лицо, понимать их потребности, проблемы, боли и желания. Предугадать вопросы, поведение и множество факторов влияющих на качестве вашей совместной работы.
В конце каждому я подарю чек-лист «Карта Эмпатии ЦА» — это инструмент для грамотной проработки своей аудитории.
Тут я рекомендую собрать список 20-30 тематических групп или групп ваших конкурентов где обитает ваша ЦА и начать с ними взаимодействовать.
Несколько простых и рабочих способов взаимодействия:
1. Ежедневные добавления в друзья.
2. Лайки в комментариях
3. Комментарии записей
4. Ответы на вопросы и помощь в комментариях, разжигание дискуссий
Любая активность, которая приведет человека к вам на страницу будет полезна, а экспертное мнение и ценный совет в моменте сможет притянуть к вам нового клиента.
Знайте свою аудиторию в лицо, ее места обитания и путем промежуточных консультаций, ответов на вопросы и активностей формируйте к себе лояльный фон.
3. ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ СТОРИТЕЛЛИНГ + ИНФОПОВОД
Да друзья, это всем известная история. Эффективный способ эмоционально познакомить вас с вашей целевой аудиторией и продать ей себя в полном обьеме.
У каждого личного бренда в фундаменте должно быть: ЛИЧНАЯ ИСТОРИЯ, МИССИЯ, ЦЕННОСТИ И УБЕЖДЕНИЯ.
При формировании истории не забываем указать все вышеперечисленное и упаковать свою ретроспективу опыта, личных достижений в эмоциональный текст. Чем больше эмоций, тем лучше. Расскажите про свое детство, свой опыт, взлеты, падения, переломный момент, когда вы решили заниматься своим делом.
И обязательно расскажите о своих намерениях и МИССИИ помогать людям, быть полезной в этом мире
Читай статью до конца, там тебя ждет подарок от меня : Пошаговый алгоритм «Как написать историю мечты»
Основная задача истории познакомить с человеком, рассказать о своей экспертности и эмоционально прогреть аудиторию
Пока человек заряженный и дочитал до конца ему стоит предложить «ПОПРОБОВАТЬ ВАС НА ВКУС» и дать возможность поучаствовать бесплатно в ваших экспресс-консультациях по заданным темам.
Это и есть инфоповод. Один из самых распространенных и эффективных способов «МАРАФОН БЕСПЛАТНЫХ КОНСУЛЬТАЦИЙ»
Условия получения консультации это как правило репост + комментарий. Ну и к примеру отзыв по окончанию консультации.
Это позволит собрать большое количество охвата вашей истории, что принесет дополнительных клиентов. Бывают случаи когда история кочует по соц.сетями и является постоянным инструментом для привлечения новых клиентов на продукты.
С помощью грамотно написанной истории + полезного инфоповода консультаций вы можете выстроить очередь на ваши продукты.
Как правило история висит в закрепе.
Не забывайте что один из самых эффективных тригеров доверия это количество просмотров, лайков и репостов. Расскачайте эту историю так, чтобы все люди, которые заходят к вам на страницу видели большую активность в самом начале и ничуть не сомневались в вашей экспертизе.
4. КОНТЕНТ-СТРАТЕГИЯ
Друзья, коллеги тут ваше внимание!
Фундамент любого продвижения в соц.сетях да и вообще продвижения личного бренда это КОНТЕНТ — СТРАТЕГИЯ.
Что такое и для чего она нужна — спросите Вы, а я отвечу.
Есть такое понятие как лестница приверженности. Это ступени лояльности к вашему бренду.
Первая ступень это ЛЮБОПЫТНЫЙ ( человек, который задержался у вас на странице и ваша задача его вовлечь в контент и в вашу персону )
Дальше, двигаясь по лестнице он переходит такие ступени как ПЕРВАЯ ПРОБА, КЛИЕНТ, ПОСТОЯННЫЙ КЛИЕНТ, ПРОМОУТЕР
Задача с помощью своего полезного продукта и грамотно построенной контент-стратегии превратить ЛЮБОПЫТНОГО в АДВОКАТА ВАШЕГО БРЕНДА ( это когда во всех комментариях и дискуссиях люди защищают вас и отстаивают мнение на вашей стороне )
Прежде чем публиковать контент набросайте темы и тезисы постов на 2-3-4 недели вперед и подумайте.
Какое впечатление и какой образ вы сформируете своими публикациями у аудитории спустя месяц.
Сколько вы даете полезности в этой стратегии?
Есть ли социальные доказательства вашей экспертности?
Вот базовый набор типов контента, который гарантированно должен присутствовать в вашей стратегии:
- 5 шагов, 5 пунктов, 5 правил — экспертный контент для внедрения здесь и сейчас. Набор полезного контента.
- Истории ваших клиентов. Расскажите кому вы помогли, с какой задачей к вам пришли, как вы ее решили. Рассказ в формате истории отлично продает ненавязчиво. Каждый видит в этой истории себя и свою проблему.
- Видеоотзывы ваших клиентов. Упакованный кейс/пошаговый отчет о выполненный работе
- Экспертное мнение, цитата, аналитические данные по рынку в котором вы работаете. Статистика. Цифры всегда продают и показывают вашу экспертность в тематике.
- Ваш лайфстайл. Если постить только экспертный контент есть риск что вас примут за вымышленного персонажа, поэтому имеет место быть рассказывать свои личные истории.
Тезис следующий. Вариантов контента очень много. Подумайте а что было бы интересно вашей целевой аудитории? Какие у них боли ? Какой контент им будет полезен? Отрабатывайте их базовые возражения с помощью постов. Экспериментируйте с контентом, смотрите на вовлеченность, упаковывайте все в разумные, последовательные контент-стратегии и растите своих адвокатов бренда
5. ПРОДАЮЩАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Да да, мы плавно подошли к самом главному — это продающая консультация и презентация своего продукта.
Я предлагаю всем экспертам продавать не разовые консультации, а готовое решение проблемы/задачи через коучинг. Это может быть месячная работа, а быть может и 2 месячная.
В таком случае эксперту не приходится бегать и постоянно продавать себя и ломать голову лишний раз. Продается программа сразу на 2 месяца вперед и оплата за нее соответственно на 2 месяца вперед. Удобно? Я считаю да.
Выгоды для эксперта: Упорядоченное время и нет головной боли на поиск постоянных клиентов, возможность помочь человеку решить его вопрос полностью.
Выгодны для клиента: Решение задачи под ключ. Глубокая проработка. Максимально индивидуальный подход.
На пробной консультации важно сформировать доверие к себе, рассказать про свои заслуги, дать понять клиенту, что вы огромный эксперт не только на словах и на деле.
Чем больше вы сможете быть полезным на консультации, тем вероятнее что к вам человек пойдет дальше.
НО ЕСТЬ ОДНО НО
Не перебарщивайте, важно понимать грань когда пересытили информаций и оставили голодного человека.
Важно давать попробовать себя на вкус, показать свою эксперность, быть полезным, но и оставить голодным человека, чтобы он хотел продолжить работу с вами.
Рассказывайте про план работы с клиентом, что его ждет впереди, какую стратегию работы вы изберете и как будете решать его основную проблему.
А вот что получилось у Яны.
До работы со мной Яна зарабатывала 30-50 тыс.р в месяц
После 1.5 месяца работы 120 тыс.р в месяц.
Вложений — 0 рублей.
ОТЗЫВ ЯНЫ О РАБОТЕ
Тезисы кейса следующие:
1. Упаковывайте первичные точки контакта с вашей целевой аудиторией
2. Знайте свою аудиторию в лицо и взаимодействуйте с ними в тематических сообществах или у конкурентов
3. Сделайте эмоциональную историю личного бренда с инфоповодом, она послужит вам долгим, надежным, бесплатным способом привлечения клиентов
4. Формируйте контент-стратегии из интересного, полезного, вовлекающего контента и переводите любопытных людей в адвокатов бренда за счет полезного контента.
5. Прорабатывайте бесплатную консультацию таким образом, чтобы вы могли быть полезным уже на консультации и презентуйте себе достойно, оставляйте чувство голода, заряжайте энергией, оставляйте за собой шлейф воспоминаний, будьте оригинальными.
6. На консультации продавайте готовые решения проблемы под ключ, а не разовые работы. Человеку будет удобнее и приятнее когда вы предложите ему план решения проблемы.
7. Будьте полезны для вашего клиента, фокусируйтесь на результат для клиента, искренне желайте помочь человеку решить его проблему.
Если тебе было полезно, сделай репост этой записи к себе, давай вместе формировать сообществе полезных экспертов. Грамотная упаковка поможет сформировать эффективный продукт. Вместе мы сила ;)
А вот и обещанный бонус. Каждый кто сделает репост этой записи к себе и напишет мне в ЛС «я сделал» получит от меня:
1. чек лист «Структура написания истории мечты»
2. чек лист «16 вопросов для проработки целевой аудитории. Карты эмпатии»
3. Консультацию от меня по созданию и упаковке личного бренда
Хотите научиться продавать больше и легко привлекать клиентов на свой услуги? Пишите прямо сейчас мне в телеграм слово ХОЧУ РАЗБОР и я проведу для вас экспертную консультацию, где разберу ваш проект по полочками, покажу зоны роста и дам пошаговый план действий и стратегию как вырасти в продажах х2-5 уже в ближайшее время! До встречи.