В январе в Тульской области специалисты линии "телефон доверия Губернатора" приняли более восьми тысяч звонков. Об этом рассказали в пресс-службе министерства по информатизации, связи и вопросам открытого управления региона.
Отмечается, что наиболее популярные вопросы среди населения связаны с ненадлежащим качеством отопления, водоснабжения, а также лечения и оказания медицинской помощи.
В ведомстве напомнили, что оставить заявку с обращением можно на портале "Открытый регион 71" или при помощи приложения "Арсенал услуг".
Читайте также другие новости Тулы и Тульской области:
- В уборке улиц и дорог Тулы задействовали около 100 единиц техники САХ;
- Услуги ЖКХ начнут предоставлять в России по новым правилам с 1 марта;
- Тулагоргаз приостановит подачу газа по ряду адресов в феврале 2023 года.