1912 Simplex 50HP
Цена продажи: $4,845,000 (Bonhams)
Вы когда-нибудь слышали о симплексе? Около 110 лет назад это была самая крутая машина, которой вы могли владеть. Сегодня все еще жарко. Этот 5-местный Torpedo Tourer Simplex мощностью 50 л.с. 1912 года выпуска был продан за 4 845 000 долларов на аукционе Bonhams в Скоттсдейле, что в два раза превышает предпродажную оценку и является самой высокой ценой за выходные. “Симплекс, наряду с некоторыми гоночными трассами Mercer, устанавливает золотой стандарт для медных автомобилей”, - сказал судья Pebble, автор и иногда участник Autoweek Кен Гросс. “У этого автомобиля была феноменальная история, звездный состав владельцев и прекрасная реставрация, так что он соответствовал всем требованиям. В ближайшие несколько лет это будет не первый серьезный латунный автомобиль, устанавливающий рекорды”. Но Simplex на самом деле не очень хорошо известен, поэтому для многих стало неожиданностью, когда Eleanora Sears Simplex был продан за 4 845 000 долларов, завершив уик-энд в Аризоне в прекрасном стиле. Элеонора, которая держалась за руль и продолжала вести машину еще долго после того, как они с Гарольдом уехали, была бы довольна.
2014 Ferrari LaFerrari Coupe
Цена продажи: $4 075 000 (RM Sotheby's)
В свое время не было более великой Ferrari, чем эта, и она была преемницей многих великих топ-моделей до нее. “Начиная с ориентированного на соревнования 288 GTO середины 1980-х годов и заканчивая 40-летними моделями F40, F50 и Enzo, Ferrari придерживается уважаемой традиции создания знаковых суперкаров ограниченного выпуска в память о наследии, одновременно укрепляя свою идентичность как производителя бутиков самых необычных видов спорта автомобили, которые можно купить за деньги”, - сказал представитель RM Sotheby's.
Этот “Blu Elettrico” LaFerrari, стоимость которого превысила 4 миллиона долларов на аукционе в Скоттсдейле, стал продолжением Ferrari Enzo, оснащенным 6,3-литровым двигателем V12 и гибридной системой F1 KERS, мощностью 949 л.с., все они упакованы в корпус из углеродного волокна. В свое время большего и желать было нельзя. Черт возьми, в этот день ты не мог.
2006 Maserati MC12 Corsa Coupe
Цена продажи: $3,811,000 (Bonhams)
Учитывая, что вы могли бы приобрести более современный MC20 прямо сейчас у вашего местного дилера Maserati, тот факт, что 17-летний MC12 обошелся почти в 4 миллиона долларов, немного озадачивает. Это не значит, что MC12 какой-то бездельник. Действительно, 6,0-литровый атмосферный двигатель Ferrari V12 выдает 755 л.с., которые он передает через шестиступенчатую секвентальную коробку передач на задние колеса. Так что, скорее всего, водить машину будет очень весело. Хотя автомобиль предназначался только для использования на треках, его никогда не заставляли соответствовать правилам какого-либо санкционирующего органа. Следовательно, это было сделано только для острых ощущений. Так что будем надеяться, что покупатель планирует отслеживать его как можно чаще. Если нет, позвоните нам, и мы отследим это для вас.
1971 Lamborghini Miura P400 SV Coupe
Цена продажи: $3 580 000 (RM Sotheby's)
Miura можно рассматривать как первый по-настоящему супер-суперкар. С поперечно установленным двигателем V12, расположенным прямо за двумя сиденьями и приводящим в движение задние колеса, это настоящий первопроходец в области суперкаров. К тому же, это великолепно. Miura P400 SV - самый быстрый и мощный из трех моделей Miurii. SV расшифровывается как Super Veloce, или Сверхбыстрый. Его мощность составляла 385 л.с., что было действительно чем-то в 1971 году. Четырехлетняя реставрация этого Miura гарантирует, что он будет работать так, как рекламируется, то есть захватывающе.
1967 Ferrari 275 GTB/4 Coupe
Цена продажи: $3 360,000
Интересно, что совсем недавно — а ранее в 2020 году — Клуб Ferrari Юго-Западного региона Америки провел опрос своих членов, чтобы определить, какой Ferrari был самым красивым. Это были люди, которые знают свои "Феррари". Оба раза они выбирали 275 GTB как самый красивый винтажный Ferrari. Итак, мы все согласны с тем, что это симпатичная машина. Но GTB / 4 запускается красиво и добавляет мощности благодаря верхним клапанам с четырьмя кулачками, замененным на 3,3-литровый Columbo V12. Эта модификация была хороша еще на 20 лошадиных сил — до 300 cavallino, paisano. Автомобиль также получил уникальный новый капот для размещения двух кулачков.