Привет, друзья! Как-то новичок-водитель фуры рассказывал нам, что когда впервые сел за руль Скании, ему казалось, что автомобиль – шире всей проезжей части, и он довольно долго привыкал к габаритам своей многотонной махины. Рано или поздно любой водитель тягача приобретает бесценный опыт вождения, безошибочно маневрирует на горных серпантинах и в узких переулках. Но при этом, к сожалению, остается проблема прохождения поворотов, особенно зимой: фуры ложатся на бок и складываются «ножницами» в сложных погодных условиях, да и на сухом асфальте такое возможно – обычно с целью избежать ДТП, или уже попав в него. Почему же вообще может сложиться фура? Седельный тягач с полуприцепом организован по принципу шарнира, где тягач поворачивается вокруг шкворня полуприцепа, а тот заперт седельно-сцепным устройством. При этом угол поворота тягача ограничен только бортами фургона или стойками прицепа, в зависимости от конструкции. При движении возникает эффект, когда прицеп огромной массой (в разы б
Почему складываются фуры даже у опытных водителей? Что делать до и после – советует Worktruck
5 февраля 20235 фев 2023
273
3 мин