Многим может показаться, что создание карточки публикации на Wildberries - элементарный процесс: пишем продающий текст, ставим фотографию, да и все на этом. На самом деле, именно заполнение карточки публикации и является основным камнем преткновения, из-за которого "сыпятся" все начинающие блогеры.
Сегодня разберем 5 обязательных пунктов, которые должны быть в вашей карточке:
1. Категория товара
Перед тем, как вывести товар на WB, нужно определить, к какой категории он относится. Если товар попадает сразу под несколько категорий - выбирайте ту, где больше спрос.
2. Визуальное оформление
Человеку хватает менее 1 секунды, чтобы оценить картинку, которая попадается на его глаза. Именно поэтому фотографии и видеоролики должны цеплять внимание вашего будущего клиента, а значит обязательно стоит позаботиться о том, чтобы карточка была гармоничной: минималистична и понятна для клиента
3. Доступная пониманию инфографика
Это, своего рода, новый тренд на маркетплейсах. Дело в том, что постоянно куда-то торопятся, поэтому очень ценят структурировано оформленную информацию. Ввашей карточке должна быть такая информация, которая ответит на все вопросы покупателя и закроет его боли.
4. Название товара
Строится данный пункт исходя из поисковых запросов, поэтому в этом разделе вы должны отразить основные преимущества товара.
Например, не "настольная лампа", а "настольная лампа/4 режима яркости/USB/Цоколь Е27". Понимаете разницу?
5. Характеристика товара
Даже если вы видите, что эта строка не обязательна для заполнения - все равно заполняйте ее. Есть клиенты, которым важна каждая деталь, а мы должны быть максимально клиентоориентированы.
Если вы недавно начали заниматься маркетплейсами или только планируете освоить данное направление - приглашаю вас принять участие в моем БЕСПЛАТНОМ ВЕБИНАРЕ, а заодно и получить в подарок чек-лист с трендами 2023 в сфере маркетплейсов.