Мой последний кейс - после консультации ученик на Дзене набрал 100 подписчиков с нуля за 2 недели. Без взаимных подписок, конечно же. Я к ним отношусь резко отрицательно. Рассказываю на что важно обращать внимание.
1. Оформление канала
По названию, аватарке чётко понятно о чём ваш канал. В описании указано, почему вы разбираетесь в теме.
На консультации я всегда уделяю этому много внимания. Даю конкретные идеи для названия и описания канала. Разбираю фото из других соцсетей - подходят они для аватарки на Дзене или нет.
2. В закрепе есть публикация-знакомство
Расскажите подробно о себе в статье. На консультациях я советую писать туда не какие-то бытовые факты из жизни, а подробности, связанные с тематикой канала. Например, я веду канал о Японии, поэтому в статье-знакомстве буду рассказывать о том, как учила японский язык, работала гидом с японцами, ездила в Японию и т.д.
3. Заголовки
Заголовок - это половина успеха на Дзене. Он не должен быть кликбейтным, но и на скучный заголовок читатели не отреагируют. CapsLock использовать можно, но только для того, чтобы выделить одно слово. Я люблю, когда в заголовке уже происходит какая-то история, бурлит жизнь.
У меня есть 6 готовых формул для заголовков с примерами. С ними легче придумать заголовок, который зайдёт на Дзене. Формулы я отправляю ученикам после консультации. Также формулы доступны по платной подписке на Boosty. Ссылка на формулы.
4. Регулярность публикаций
Я считаю, что это самое главное. Если хотите набрать подписчиков побыстрее, то публиковаться надо каждый день. На консультациях я советую заготовить контент заранее и поставить на отложенный постинг. Хотя бы на 1-2 недели вперёд.
Если нет возможности выкладывать контент ежедневно, то публикуйтесь через день. При более редком постинге подписчики будут прирастать крайне медленно.
Как быстро вы набрали первых 100 подписчиков?