Найти тему

Анализ канала на дзен. Читатели, аудитория, наполнение, ER.

Сегодня один из подписчиков познакомил меня с интересным ресурсом, который показывает статистику канала.

Так же можно сравнить свой канал с другим, например с которого следует брать пример, перенимать опыт и стиль наполнения.

Я выбрал один из каналов, назовём его "Жёлтый квадрат", который как мне показалось имеет интересные статьи, много откликов - комментарий, и большое количество подписчиков.

На скрине в сравнении двух каналов я бы акцентировал внимание на таких показателях как ER и Аудитория.

ER - это уровень вовлечённости, от английского - engagement rate

Аудитория - это сложная формула расчёта просмотра канала, результат комплексной работы по развитию блога алгоритма Дзен и самого автора. Это показатель того насколько хорошо читателям канала "созвучен" контент автор. Чем она больше, тем активнее растет и развивается канал. Соответственно, на нем можно зарабатывать больше.

ER - у меня 40 у Жёлтого - 10

Аудитория - у меня 0 у Жёлтого - почти 14 000

Подписчики - у меня 282 у Жёлтого - 28079

Комментарии - у меня 479 у Жёлтого - 2884

Почему то в графе создан канал у меня 2018 год, это явная ошибка, потому что я создал канал на дзен в начале января, а точнее 8 января 2023 года.

Для себя сделал следующие вывод:

Делать аналитические статьи, писать от первого лица. ДА , на это уходит много времени, но это издержки))) Кстати, Жёлтый делает одну статью в день, и пишет её после работы. А это всем по силам.

Сегодня один из подписчиков познакомил меня с интересным ресурсом, который показывает статистику канала.

Если не удаётся увеличить скрин, что бы посмотреть цифры показателей, добавил скрины по частям.

Сегодня один из подписчиков познакомил меня с интересным ресурсом, который показывает статистику канала.-2
Сегодня один из подписчиков познакомил меня с интересным ресурсом, который показывает статистику канала.-3
Сегодня один из подписчиков познакомил меня с интересным ресурсом, который показывает статистику канала.-4