Это делается, чтобы покупатель не заметил уменьшение объема.
Производители жидких продуктов все чаще указывают на упаковках вес, а не объем. Это касается молока, кефира, ряженки и другого, сообщает сервис «Продажи.рф».
Все важное, все интересное, все, что просто нельзя пропустить. Будьте в курсе — сообщество ВКонтакте «А теперь внимание!».
Дело в том, что один килограмм молока имеет объем около 970 мл. Это очередной маркетинговый ход, чтобы снизить объем товара в упаковке, но не показывать это покупателю.
«Вероятно, производители молока таким образом пытаются замаскировать шринкфляцию», — цитирует РБК аналитиков.
Издание отмечает, что измерять свою продукцию килограммами стали торговые марки «Домик в деревне», «Бежин луг», Viola.
Ранее стало известно о том, что европейцы пришли в шок от цен на сахар.