Как лучше обращаться к читателям в блоге — на «ты» или на «вы»? Часто вижу, что в коммерческих блогах или лэндингах автор использует «ты»:
«Хочешь научиться успешно продавать? Читай мой пост!»
Лично я не воспринимаю серьезно профессиональные блоги, в которых ко мне обращаются на «ты». Сразу начинаю себя чувствовать маленькой девочкой, на которую смотрят немножко свысока, сверху вниз. Или читательницей легкого женского журнала. Вряд ли я пойду учиться на курс, если его автор пишет «ты».
Не могу представить себе, чтобы я пришла к серьезному специалисту — врачу, психологу, дизайнеру, риелтору — и он вдруг сразу начал мне «тыкать». Точно так же не могу себе представить, что ко мне пришел учиться взрослый, состоявшийся человек — владелец турагентства, косметолог, логопед, профориентолог, — и вдруг я ему сразу как мальчику в детском саду: «Привет! Давай научу тебя интересно писать».
Я знаю, откуда растут корни у этого обращения. На некоторых курсах рассказывают, что таким образом можно ус