Уважаемые читатели! Если вас интересуют мои статьи, прошу подписываться на канал. Если число подписчиков не увеличится, я буду вынужден прекратить работу на канале, как совершенно бесполезную для меня.
Случилась эта история много лет назад, в бурных 90х годах. Время, когда начальников депо выбирали на собраниях трудовых коллективов уже тогда прошло...Но хмельная смесь перестройки, гласности, демократии и прочих гадостей ещё бурлила в некоторых не самых трезвых головах! Локомотивное депо Морозовская всегда было на окраине дороги. Сперва Юго-Восточной, потом, после крушения по Каменской, было передано в состав Северо-Кавказской дороги. И опять оказалось на окраине, только теперь уже не южной, а северной.))) Это было единственное тогда на дороге депо, эксплуатирующее и ремонтирующее тепловозы 2ТЭ116. Ввиду этого депо пользовалось некоторыми поблажками у дорожного начальства. Но проклятый "хмель" в головах сильно испортил коллектив. Стали системой прогулы, срывы поездов,браки и прочие "демократические" веяния!)))) Начальствло работяги просто посылали...В попытке объяснить трудовому коллективу всю пагубность такого поведения на деповское совещание прибыла делегация из управления дороги. Но коллектив был настроен по-перестроечному непримиримо!))) И в ответ на попытки усовестить работяг, один из них вскочил и выразил мнение большинства примерно так: "Да куда вы без нас денетесь! Заменить нас некем! Как работали, так и будем работать. Нечего нам тут мозги пудрить! Вы зарплату лучше повысьте! А то все уволимся...." Начальство спорить не стало, просто уехало. А вскоре пассажирское плечо Морозовская-Лихая (почти половина работы депо) было передано Приволжской дороге и волгоградцы поехали через Морозовскую напроход до Лихой на своих ТЭП70, вполне укладываясь в 12-часовую норму. Из-за чего упал объём работы и у ремонтников. Самый "трудолюбивый " контингент был постепенно уволен, а у оставшихся сразу наладилась трудовая дисциплина...Мораль истории проста! Как говаривал товарищ Сталин:"Незаменимых нет!"
(с) Волков С.П.