Война уничтожит все. Чаще всего самые жестокие и шокирующие преступления совершались в надежде на этот лозунг. Да, конечно, конфликты такого масштаба не могли быть связаны с массовыми преступлениями против человечности, нарушениями морали, нравственности и всех возможных и немыслимых законов.
Великая Отечественная война стала самой кровопролитной в истории человечества, и сегодня мы не будем говорить о преступлениях нацистской Германии.
И мы имеем дело с преступлением, совершенным одним из самых могущественных союзников Германии и императорской Японией. Как и немцы, японцы убивают военнопленных и гражданских лиц на оккупированных территориях. Они высмеивали, насиловали, испытывали химическое и биологическое оружие, высмеивали мужскую совесть и достоинство, практиковали так называемые марши смерти, во время которых военнопленные отправлялись в походы на 100 километров и более в невыносимых условиях.
В жару, почти без еды и питья, колонна людей, которых постоянно избивали, следовала по определенному маршруту.
Путешествие в никуда.
Многие, не выдержав ударов груза и жажды, умерли в пути. Точных данных о погибших нет, так как японцы пытаются стереть любую информацию, подтверждающую острые факты их преступлений. Точно так же, как они уничтожили документы на следующей позорной странице истории станций комфорта.
И самое печальное, что их так хорошо чистили, пока они не остались безнаказанными, и только десятилетия спустя, в конце двухтысячелетия, международный трибунал начал расследование зверств, совершенных страной восходящего солнца во время китайско-японской войны. Что касается женщин, которых они сделали сексуальными рабынями, или, как их позже назвали, бр.
Обвинительный суд определил высших военных чинов японской армии ответственными за это преступление. Для императора его вина была очевидна.
Ни одна из жертв не желала говорить о том, что происходило на протяжении многих лет.
За две тысячи лет только 60 человек могли и не хотели давать показания. Женщины из разных народов и разных стран. Китай, Индонезия, Северная Корея, Филиппины, Южная Корея И Тайвань. По мнению правительства, все сексуальные преступления были совершены японским правительством. Жертвы взывали к совести о мире, справедливости и наказании.
Итак, что же им удалось доказать и кто будет наказан?
Все началось с того, что заместитель начальника штаба экспедиционной армии в Шанхае генерал-лейтенант Ясуока Мур начал докладывать о хаосе японских войск. Их обвинили в изнасиловании местных женщин, что усилило негативные настроения среди населения.
Чтобы решить эту проблему, Мур предложил создать так называемые комфортные станции. Изначально предполагалось, что японцы будут работать там добровольно. Первая станция комфорта была открыта в Шанхае.
Но японские женщины не хотели туда идти, и по мере того, как потребности в таких учреждениях росли, им приходилось нанимать женщин с оккупированных территорий.
Они были обмануты обещанием высокооплачиваемой работы, которая во время войны была жизненно важна для многих. Но позже девушки оказались за колючей проволокой в казармах и стали сексуальными рабынями.
До сих пор нет подробностей о том, сколько людей жило и работало в Кередигионе. Кто-то думает, что это 200 000, кто-то 400 000.
Что произошло дальше, выжившие предпочитают не вспоминать. Военные полевые барделлы должны были работать по принципу "29 на одного", что означало, что одна женщина должна была обслуживать до 30 солдат. Но на практике женщин не хватало, и работницам приходилось обслуживать от 50 до 60 солдат, а иногда и больше.
Со временем работа станции комфорта дошла до автоматизации, время, которое солдат мог провести с одеялом, было четко проверено.
Многие женщины умерли в результате жестокого обращения. За малейшую провинность их избивали, а за самое жестокое неповиновение казнили мечом. Согласно официальной статистике, у 9 из 10 женщин не было опыта, который приводил к самоубийству или их попыткам.
Когда все это началось, женщины стали требовать все больше и больше, но мошенничество не приносило большой прибыли.
Вербовщики начали похищать женщин на улицах.
Покупали у самых бедных за деньги близких, но тогда этот вопрос не был решен. Там все еще было недостаточно женщин.
Следующее решение было более радикальным.
Заключенных использовали в качестве утешителей.
Когда была поднята эта тема, только сотрудники Ямагути и Осимы осмелились заговорить об этом.
"Я был охотником за корейскими женщинами в походных борделях для сексуальных развлечений японского солдата. Более 1000 корейских женщин были захвачены в плен под моим командованием. Под присмотром вооруженных полицейских мы избиваем непоколебимых женщин.
После того, как мы забрали у них детей, мы отправили их в качестве груза на горизонтальные стержни и на корабли под командованием войск западной части. Конечно, мы их не вербовали, а насильно грабили. Темпы появления таких организаций вызывали тревогу".
Только в Китае японское руководство создало более 3 сотен пунктов комфорта для японских солдат и офицеров. Данные о военно-полевых проститутках в других странах очень редки, их количество точно неизвестно.
Но ясно одно: речь идет о более чем 4 сотнях комфортных батальонов. Возраст женщин в таких учреждениях начинается с 11 лет и заканчивается к 30 годам.
Условия их жизни были ужасными: деревянные бараки, в которых проживало 10 человек, иногда вся скромная обстановка сводилась к дивану, раковине и ковру. Девочкам было запрещено покидать свою комнату. На самом деле это была тюрьма, где над бедными утешителями издевались, насиловали, а иногда и убивали.
Все это сильно тревожило психику женщин, они действительно осознавали неизбежность смерти и часто пытались всячески ее приблизить.
Иногда это была передозировка опиума, принесенного солдатами, иногда веревка из их собственного имущества или пуля. Но это не единственная причина высокого уровня смертности. Японские врачи, как и их коллеги в Германии, проводили ужасные эксперименты в работающих публичных домах.
Главной проблемой станции утешения была беременность женщины, поэтому утешительницы были отравлены препаратом 606, который содержал большую дозу мышьяка. Это действительно помогло решить проблему беременности. У женщин случались выкидыши, развивалось бесплодие, а иногда доза мышьяка была смертельной, и они умирали.
Информация об этих преступлениях стала известна случайно после трагических событий Нанкинской резни.
Изображения военно-полевых проституток просочились в прессу, вызвав возмущение общественности, но японское руководство отказалось признавать подобные явления на оккупированных территориях.
Впервые власти извинились лишь перед несколькими жертвами, чудотворцами и их близкими в 90-х годах прошлого века.
В 2007 году.Однако премьер-министр Японии заявил, что суд искал преступников и нашел их, но нет никаких доказательств жестокого обращения с женщинами, а также того факта, что женщинам навязывается такой образ жизни. Это заявление вызвало общественные волнения.
Из-за возмущения прогрессивных стран в результате общественного протеста премьер-министр страны восходящего солнца до сих пор не признал существование станции комфорта и нарушения прав человека.
Но японское правительство не захотело компенсировать моральный или физический ущерб.
Женщины, пострадавшие на этих станциях, были раздражены и открыто критиковали такой ответ на ситуацию, но, к сожалению, не помогло и то, что Соединенные Штаты, Канада и Европейский парламент попросили Японию отреагировать на все военные преступления того времени.
Эти события были включены в труд "История Кореи". Доказательств мало из-за того, что в попытке скрыть свои преступления от союзников японская армия уничтожила своих сексуальных рабынь и все документы, подтверждающие эти преступления, шокирующие данные во время отступления.
Подумайте о нескольких сотнях 1000 удобств в 1990 году.Только 200 бывших секс-рабынь были зарегистрированы в Южной Корее и 218 - в Северной.
С момента основания станции комфорта прошло от 50 до 300 000 женщин из разных стран.
Но были и такие, кто говорил, что такие бордели необходимы. Поэтому мэр Осаки сказал, что станции нужны для комфорта.
Поддерживайте дисциплину и дайте солдатам отдохнуть.
Но в том же заявлении он признал, что большинство женщин не являются добровольцами, и только министр административной реформы Томми Надо осудил своих коллег и заявил, что система утешения женщин является серьезным нарушением прав человека.