Выходной день! Такое редко бывает, но все-таки иногда случается день, когда никому от меня ничего не нужно, и я могу посвятить все время только себе. Мне не давало покоя происшествие, когда в доме друзей Саши я обернулась чудовищем способным причинить вред людям. За ответами на свои вопросы я поехала в церковь настоятелем которой был наш знакомый. Ехала в такси, обращая внимание на пролетающий пейзаж за окном. У дороги занесенной снегом росли: карагачи, тополя, дубы. За ними располагались бескрайние поля, на них уже образовались проталины, и было видно черную, мокрую землю. Голубое небо было покрыто мягкой ватой белоснежных облаков. Они словно корабли плыли безмолвно по небосводу. Их паруса образовывали интересные и забавные формы, в которых можно было разглядеть: бегемота, цветок, бабочку, лицо, собаку. Доехав до поселка, пошла вниз по сельским не асфальтированным улицам. Дороги разбили колеса машин местных жителей, образовав продавленную колею. Все встречающиеся мне на пути, жившие здесь сельчане, обращали на меня внимание и провожали взглядом. В маленьких поселках все знали друг друга, поэтому все незнакомые люди были для них интересны. Каждый пытался мысленно угадать мои намерения и цели приезда. Возле огромного, векового дуба, чей ствол был похож на баобаб, располагался поворот, по этой узкой дороге я вышла к церкви. Священный дом в лучах обеденного солнца был величествен и прекрасен. Маковки здания блестели и слепили мне глаза. У входа сидели местные бабушки они «перемывали соседям кости». Я молча прошла во двор. Мой знакомый сидел на лавочке, у его ног терся маленький, рыжий, пушистый котенок. Почтенный старец смотрел на растущее у церкви дерево, размышляя о чем-то. Я села рядом, рыжий котенок сразу убежал и спрятался.
- Добрый день!
- Здравствуй! Что привело тебя ко мне?
Я рассказала о цели своего визита: о моих переменах, о помощи темных сил, о своей черной стороне и о страхе, который терзал мое доброе сердце. Священник мужчина преклонного возраста его лицо было все покрыто шрамами, которые оставило время. Он слушал мой рассказ и поглаживал седую бороду. Иногда он хмурил брови, а потом улыбался. Когда я закончила свой рассказ, он взглянул на меня своими черными пронзающими душу насквозь глазами и произнес:
- Ангелы и демоны были созданы богом для того, чтобы люди понимали, что есть добро, а что зло! А заповеди господни бог дал людям, чтобы ограничить их в поступках и дать понимание того, как поступать надо, а как делать нельзя. Мы ведь его дети и, как заботливый отец он обучает нас. Бог не оставил тебя, он наблюдает за тобой, ему важно знать как ты поступишь. А мне нет, я уже знаю, раз ты пришла ко мне значит, ты боишься потерять и свет, и свою душу. А это говорит о том, что ты никогда не потеряешься в темноте. А чтобы вернуться во время приступов проявления одержимости, тебе нужно открыть свет в себе. Найди хоть крохотный огонек, и обратись к нему. Он поможет. Но ты должна знать, что не все люди света поступают правильно. И не все люди тьмы творят только зло. Поэтому каждый даже самый плохой поступок заслуживает прощения, а человек искупления. Потому что каждый из нас играет свою роль в этом спектакле названым «Жизнь», плохую или хорошую все зависит от сценария написанного богом. А ты крещеная?
- Я нет.
- Придет время, ты сама поймешь, и обретешь веру и придешь к богу. Хотя, по-моему, ты родилась с богом и он больше многих своих детей присматривает за тобой и очень сильно любит. Ступай дочь моя с богом и не тревожься ни о чем.
Я ушла из дома божьего и побрела домой. Мир вокруг меня после разговора со священником словно засиял другими цветами. Все казалось мне знакомым: но деревья и люди, небо и снег, животные и дома казались такими необычными. А я чувствовала себя неразумным ребенком, который первый раз в жизни видит все это. В голове не было ни одной мысли и эмоции. Такое странное чувство я еще никогда не испытывала. В кармане зазвонил телефон.
- Привет, друг дорогой! Как дела у тебя?
- Нормально все! А ты где?
- Я в поселке, в церковь ездила. А что звонишь, просто так, или случилось чего?
- Да помощь твоя нужна. Как в город приедешь, позвони, я тебя заберу и поедем.
- Может, объяснишь, что случилось?
- При встрече.
- Ладно, давай пока.
До города я добралась очень быстро, и сразу позвонила Саше, примерно минут через тридцать он заехал за мной. Я села в машину, и мы поехали.
- Теперь рассказывай что случилось?
- Да. Слушай. В общем, такое дело…, вчера моей жене позвонил ее друг. Он спрашивал про…, симптомы болезни. У его сынишки…, походу все детские болезни перемешались в одну…, и что с ним не понятно. Давай заедем, посмотрим? – Саша говорил испуганным, немного нервным и расстроенным голосом. Прерываясь, отвлекаясь на движение соседних машин, пешеходов и светофоры.
- Давай заедем, но я не целитель! Я посмотрю и скажу, что вижу. Но это в принципе и ты можешь сделать?
- Да я вчера смотрел, но хочу твое мнение услышать.
- Ладно. А там возмущений не будет по поводу нашего визита?
- Нет, все хорошо.
Мы ехали по знакомым мне улицам. Все уже в округе пахло весной. На дворе стоял февраль, последний прислужник холодной богине. Но он уже не был настолько суров и холоден. В период его правления наступает частая оттепель и у нас иногда даже идут дожди. По дорожкам бежали ручейки, с крыш падал талый снег, плакали сосульки, они бросали в лужи, в которых отражались небо и облака, хрустальные слезы. Слезки издавали красивый звон похожий на тоненький голосок колокольчика. Я видела в окно машины пешеходов, они перепрыгивали ручейки, оставленные после снега. А в маленьких проталинах на черной мокрой земле проглядывала изумрудная травка. Дорога была свободная, и мы быстро доехали до нужного дома.
Пятиэтажный дом располагался в центре города. Он стоял в окружении еще пяти жилых многоквартирных домов. В центре размещалась детская площадка. На ней спали в ожидании теплых дней: качели, турник, горка. Сам домик состоял из семи подъездов. Возле каждого огороженные маленькими заборчиками спали под толстой корочкой снега цветы и кустарники. Мы зашли в подъезд, поднялись на третий этаж, постучали в квартиру. Дверь нам открыла молодая девушка. Одета она была в розовый спортивный костюм. Белые, короткие волосы собраны в маленький аккуратный пучок. Под большими карими глазами были сильно отекшие нижние веки, синие полосы от синяков, кожа на лица бледная. По ней было видно, что она очень сильно устала.
- Вика, привет!
- Здравствуй, Саша! Это твоя подруга, про которую ты вчера говорил?!
- Да, познакомьтесь Татьяна! – проговорил Саня и указал на меня рукой.
Девушка широко открыла дверь и пригласила нас войти. Мы прошли в зал. В комнате у стены стоял диван, прикрытый клетчатым покрывалом, напротив него располагались полки на них стояли: книги, статуэтки, мягкие игрушки. У окна на подоконнике в горшочках росли цветы, их скрывал полупрозрачный тюль. Там же на красивой тумбочке стоял большой телевизор. На полу лежал красивый орнаментальный ковер. Я и Саша присели на диван. Вика вышла в другую комнату, и очень скоро на руках принесла мальчика лет четырех. Ребенок весь был покрыт шишками, каждая из них оформлялась розовым ореолом. В центре них смотрел глазок гнойника. У мальчика была очень высокая температура, он плакал из-за того что болезнь сильно мучила его. Я никогда раньше не видела чтобы гнойники так часто покрывали тело, не вызывали чесотку, а только открывались и источали гной. По словам мамы это болезнь проходит уже пятый день, а лечение никто назначить не может. Говорят симптоматика многих заболеваний, но ни одно назначенное лекарство не помогает. Я взяла ребенка за руку, и снова начался приступ видений. Мелькали картинки одна за другой. Я видела какую-то пожилую женщину, та что-то шептала на ухо ребенку, потом дала конфету. Видела, как это же милая старушка под коврик у входа в квартиру что-то вложила. Мне стало понятно из видений, что это их соседка снизу. В моих кошмарах мне чудилась эта бабушка, которая то шептала, что-то над пирогом, а потом угощала им с милой улыбкой Викторию. То она любезно оставалась с ребенком, который после общения с ней чувствовал себя очень плохо. Когда видения закончились, я очнулась лежа на полу. Из носа на ковер капала кровь. Придя в себя, увидела рядом, сидящих Сашу и отца мальчика. Мужчина был темноволосым, у него узковатые карие глаза, прямой нос, гордый величественный подбородок. Одет он в белую футболку и синие спортивные штаны.
- Вы в порядке? – поинтересовался он.
- Да. Нормально все! Спасибо. Можно попросить у Вас, лед и салфетки?
- Вика, принеси, пожалуйста.
Девушка вышла и очень скоро вернулась, держа в руках все необходимое. Когда кровь остановилась, я рассказала все, что мне удалось увидеть, и добавила свои выводы.
- Саша вчера сказал, что на мальчика порчу сделали, но он не увидел таких деталей, как Вы. Мы очень Вам благодарны! Но что теперь делать, чтобы его вылечить? К кому обращаться за помощью?
Я смотрела в глаза полные отчаяния и боли за своего ребенка. В них был отражен страх, мне стало, так жаль эту молодую пару, которая по непонятным причинам заслужила такое испытание. Измученный ребенок, стонал и прижимался к маме. Вика не смогла сдерживать слез, и я заметила, как по ее щеке побежала соленая вода. Вдруг я почувствовала, что могу им помочь. Взяла за маленькую ручку, покрытую шишками наполненными гноем, и смотрела в его маленькие бусинки глазки, в них отражалось мое лицо. Как заклинание в моей голове звучал голос священника и его слова: «Тебе нужно открыть свет в себе. Найди хоть крохотный огонек и обратись к нему». Я ушла в глубокую медитацию, и всматривалась в наполненную тьмой душу. Там в глубине было маленькое светлое пятнышко похожее на светлячка. Я смотрела на него, и он начал пульсировать и становился все больше, и больше освещая все глубины моей души. «Пусть мой свет наполнит тебя, и сожжет все зло и тьму. Которой наполнили тебя без твоей воли», – проговорила я про себя и почувствовала, как этот свет впитывал организм мальчика. А от него в мою руку впитывалось проклятие, которое наложила на него бабушка соседка. Родители ребенка видели только, как я держала их сына за руку. А мой друг видел, как мы обменялись энергиями. Он видел как свет, исходящий от меня наполнял маленькое тело будущего мужчины. А мой организм наполняет темная сила порчи. Когда работа над исцелением была завершена, отпустила руку ребенка. Я чувствовала, как у меня поднимается температура, и появляются шишки на коже. Но это уже было совсем не важно. Важным было то, что мальчик слабым, но уже здоровым голосом сказал: «Мама, я кушать хочу!» Виктория обхватила сына и очень крепко прижала к себе, от радости она расплакалась, а потом, положив его на диван, побежала на кухню, чтобы приготовить малышу обед. Отец ребенка смотрел на мое лицо покрытое гнойными шишками.
- Что же теперь будет с Вами?
- Не беспокойся, мы сейчас спустимся к Вашей доброй соседке, и Танька вернет ей…
Мы вышли из квартиры спустились на этаж ниже и позвонили в дверь. За тяжелой, железной перегородкой раздался слабый голос:
- Кто? Кто там?
- Добрый день, мы из отдела занятости хотели задать Вам несколько вопросов. И передать купоны для получения бесплатных хозяйственных товаров, – проговорила я спокойным голосом.
- А, что дадут?
- Порошок, шампунь, средство для мытья посуды и средство для чистки металлических поверхностей, – на ее вопрос ответил Саша.
Щелкнул дверной замок, и дверь открылась, на пороге стояла пожилая женщина, на вид ей было больше семидесяти лет. Сутулая, невысокая старушка приветливо улыбалась. От улыбки все морщинки расплылись по ее лицу. Она опиралась на костыль и смотрела на меня полными надежды глазами.
- Татьяна, – произнесла я и протянула ей свою руку.
Стоило ей взять меня за руку, как темная энергия ее злых чар стала возвращаться к своей хозяйке. Переплетаясь с ее здоровыми энергиями, порча впитывалась, проникая в каждую клетку тела старушки. Я держала бабушку за руку, а она, пытаясь вырваться, ругала меня разными обидными словами. По окончании передачи порчи ее владельцу я отпустила руку и спросила у нее:
- Зачем, Вы сотворили это с ребенком?
- А надоел он мне, шумит много… – громко и очень зло фыркнула старуха и хлопнула дверью…
Мы с Сашей посмотрели друг на друга, сказать нам было нечего, ее слова в тот день нас просто убили. Для нас было непонятно почему из-за того что ребенок играет и шумит он заслужил быть проклятым? Мой друг привез меня домой, и через пару часов я поспешила на помощь Эдуарду. Но, а впрочем, это уже совсем другая история, о которой мы поговорим в следующий раз. Надеюсь, Вам понравился мой рассказ, и он показался интересным и увлекательным. До новых встреч, уважаемые читатели!