Найти тему
АвтоОбзор

Даже дом на колесах теперь работает на электричестве

Winnebago, один из крупнейших производителей внедорожников в мире, переходит на электромобили. На выставке Florida RV SuperShow в Тампе 18 января Winnebago представила полностью электрический прототип eRV2, фургон на базе Ford E-Transit, который работает исключительно на электричестве, как в трансмиссии, так и в системах, которые питают буровую установку, когда она припаркована. Мир становится электрическим, и он доберется туда на фургоне, не содержащем вредных веществ. “Это первый случай, когда мы действительно с нуля рассмотрели коммерческое производство электромобилей”, - сказал Расс Гарфин, менеджер по продуктам Winnebago для переоборудования фургонов и домов на колесах класса C. “Это первый электромобиль, который наверняка будет доступен на коммерческом рынке в Северной Америке”.
В то время как прототип, представленный в Тампе, использовался на Ford E-Transit, серийная версия может быть основана на продукте Stellantis или Mercedes, добавил Гарфин. Вопрос в дальности действия.

-2

Фургон Ford E-Transit, который Winnebago выбрала в качестве основы для прототипа eRV2, ездит на “грузовом фургоне с высокой крышей” E-Transit, самом большом из трех фургонов E-Transit, предлагаемых Ford. Этот фургон имеет запас хода 108 миль от батареи емкостью 67 кВт *ч, что является наименьшим запасом из трех E-Transit, но он дополняется 900-ваттной солнечной батареей на крыше Winnebago eRV2. Кроме того, модель с высокой крышей занимает больше всего места внутри Ford, с 6 футами 9 дюймами свободного пространства внутри. Электродвигатель E-Transit выдает 266 л.с. и 317 фунт-фут крутящего момента при чуть более нулевых оборотах в минуту. На случай, если вам когда-нибудь понадобится обслуживание, Ford заявляет, что у него есть сеть из более чем 650 центров коммерческого транспорта по всей территории США плюс более 2300 сертифицированных дилеров электромобилей.”

-3

В пресс-релизе Winnebago говорится, что компания рассматривает варианты расширения диапазона, но уточняется, что серийная версия eRV2 будет полностью электрической, а не газовой или дизельной гибридной. “Мы не готовы поделиться окончательной конфигурацией шасси, но ожидаем объявить об этом позже в этом году”, - сказал представитель компании. “Рынок электромобилей быстро развивается, и у нас будут хорошие возможности улучшить линейку eRV2 для нашего запуска у дилеров”. Но хотя Ford, похоже, является лидером в бизнесе Winnebago, он еще не подписан, не опечатан и не подключен к сети. “Каждый производитель шасси, которым мы пользуемся в настоящее время, будь то Stellantis, Mercedes или Ford, постоянно уделяет внимание увеличению ассортимента и запуску новых продуктов в будущем с большим ассортиментом”, - сказал Гарфин. “Итак, мы ищем подходящего партнера. Надеюсь, это будет Ford, но это может быть и Mercedes. В конечном счете, очевидно, мы будем опираться на все эти продукты”.

Что вы думаете по данной новости? А также подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропускать статьи!

Авто
5,66 млн интересуются