Зооинспекторы вновь навестили магазин, на который пожаловались жители газовой столицы, чтобы узнать, проведена ли работа над ошибками. В сентябре жительница города обратила внимание на бедственное положение грызунов, ютящихся в маленьких и грязных клетках.
По правилам животные в зоомагазинах должны быть надежно защищены от чересчур любопытных покупателей. Но здесь, как и в прошлый раз, об этом речи не идет. Любой может потревожить грызунов через прутья клетки. На это указала жительница города в соцсетях. Жаловалась она и на грязь. На это обратила внимание и зооинспектор Наталья Алексеенко. С продавцами и руководителем торговой точки тогда состоялся обстоятельный разговор. Специальную витрину уже заказали.
Они будут стеклянные. И, соответственно, с внутренним поддонном, для того, чтобы было удобно убирать у них, было их видно и было ограждение.
Фариде Кубанова-Карасовапродавец
Кроме того, зоомагазины обязаны иметь договор с ветеринарной клиникой. Сейчас здесь с этим порядок.
Вот мне руководитель выслала. Они заключили договор на ветеринарное обслуживание. Буквально сразу.
Наталья Алексеенкообщественный инспектор по обращению с животными
А это уже другой зоомагазин — один из старейших в Новом Уренгое. Ему больше четверти века. В прошлый рейд инспектор поставила его работникам твердую «пятерку».
Мне самой неприятно, когда неухоженные животные сидят в клетках. Когда в стесненных условиях они.
Инна Белоусоваиндивидуальный предприниматель
В этот раз инспектор по обращению с животными серьезных нарушений не выявила. В планах — проверки и в других зоомагазинах Ямала.
Смотрите полный выпуск «Время Ямала» 10:00 от 3 февраля.