Найти тему
Время Новостей

История с жалобами на новоуренгойский зоомагазин получила продолжение

Зооинспекторы вновь навестили магазин, на который пожаловались жители газовой столицы, чтобы узнать, проведена ли работа над ошибками. В сентябре жительница города обратила внимание на бедственное положение грызунов, ютящихся в маленьких и грязных клетках.

По правилам животные в зоомагазинах должны быть надежно защищены от чересчур любопытных покупателей. Но здесь, как и в прошлый раз, об этом речи не идет. Любой может потревожить грызунов через прутья клетки. На это указала жительница города в соцсетях. Жаловалась она и на грязь. На это обратила внимание и зооинспектор Наталья Алексеенко. С продавцами и руководителем торговой точки тогда состоялся обстоятельный разговор. Специальную витрину уже заказали.

Они будут стеклянные. И, соответственно, с внутренним поддонном, для того, чтобы было удобно убирать у них, было их видно и было ограждение.

Фариде Кубанова-Карасовапродавец

Кроме того, зоомагазины обязаны иметь договор с ветеринарной клиникой. Сейчас здесь с этим порядок.

Вот мне руководитель выслала. Они заключили договор на ветеринарное обслуживание. Буквально сразу.

Наталья Алексеенкообщественный инспектор по обращению с животными

А это уже другой зоомагазин — один из старейших в Новом Уренгое. Ему больше четверти века. В прошлый рейд инспектор поставила его работникам твердую «пятерку».

Мне самой неприятно, когда неухоженные животные сидят в клетках. Когда в стесненных условиях они.

Инна Белоусоваиндивидуальный предприниматель

В этот раз инспектор по обращению с животными серьезных нарушений не выявила. В планах — проверки и в других зоомагазинах Ямала.

Смотрите полный выпуск «Время Ямала» 10:00 от 3 февраля.