Найти в Дзене
Типография Bean-print

Как повысить лояльность клиента с помощью наклейки

Наклейки очень популярный товар сегодня, они могут быть интересным маркетинговым инструментом, элементом интерьера или детским развлечением. Мы решили узнать историю наклейки, как они вошли в нашу жизнь. В создание наклейки внесли вклад сразу несколько человек. Ещё в конце 19 века фармацевт Оскар Тропловиц пытался разработать клей для пластыря, не раздражающий кожу. Для медицинских целей его разработка не подошла, а для ремонта велосипедных шин оказалась достаточно полезной. Клеящее вещество с таким составом используется до сих пор. В 1968 году. Доктор Спенс Силвер внёс некоторые изменения в рецептуру клея Тропловица, чтобы модернизировать скотч. В итоге был получен продукт с совершенно другими свойствами: тепло и водостойкостью. В 1973 году Арт Фрай, работавший с ним в одной фирме, придумал наносить клей на закладки для книг, чтобы они не терялись. Целых семь лет ушло на то, чтобы доработать технологию для наклейки и запустить его в массовое производство. До появления наклеек владельц

Наклейки очень популярный товар сегодня, они могут быть интересным маркетинговым инструментом, элементом интерьера или детским развлечением. Мы решили узнать историю наклейки, как они вошли в нашу жизнь.

В создание наклейки внесли вклад сразу несколько человек. Ещё в конце 19 века фармацевт Оскар Тропловиц пытался разработать клей для пластыря, не раздражающий кожу. Для медицинских целей его разработка не подошла, а для ремонта велосипедных шин оказалась достаточно полезной. Клеящее вещество с таким составом используется до сих пор. В 1968 году. Доктор Спенс Силвер внёс некоторые изменения в рецептуру клея Тропловица, чтобы модернизировать скотч. В итоге был получен продукт с совершенно другими свойствами: тепло и водостойкостью. В 1973 году Арт Фрай, работавший с ним в одной фирме, придумал наносить клей на закладки для книг, чтобы они не терялись. Целых семь лет ушло на то, чтобы доработать технологию для наклейки и запустить его в массовое производство.

До появления наклеек владельцы фруктовых и овощных лавок тоже стремились выделить свой товар среди конкурентов. При каждом порыве ветра листы с информацией о товаре слетали и их приходилось возвращать обратно. Предприниматель Стентон Эвери заметил это и задумался над тем, как сделать так, чтобы листы крепились к коробкам надёжно. Вскоре пришло решение: наносить специальный клей на этикетку заранее. Подобные изделия сразу приобрели популярность и Стентон Эвери открыл фирму Avery Dennison. В ней продолжались разрабатываться и совершенствоваться технологии изготовления наклеек и стикеров, которые легли в основу современного производства.

Сегодня наклейки выпускаются различных форм и размеров, в зависимости от их назначения. Печать осуществляется на современном оборудовании, в том числе и широкоформатном. В качестве материала используется пленка (прозрачная, белая или цветная), матовая или глянцевая бумага разной плотности с прочной клеевой основой.

Типография Bean-print предлагает печать стикеров и наклеек на пленке и бумаге.

Рекламные наклейки бывают:

-2
  • Информативные – часто используются в магазинах в целях навигации. В число таких наклеек входят QR-коды и указатели.
    Имиджевые – повышают узнаваемость бренда, на такие наклейки помещают логотипы компаний или слоганы;
  • Рекламные наклейки используются для продажи продукта. Этикетка с логотипом и контактными данными, информацией о спецпредложениях и акциях продвигают компанию.
-3
  • Наклейки также могут нести развлекательную функцию, мотивирующие высказывания, весёлые картинки или интересные фразы помогут расположить клиента к себе. Очень популярны наклейки с полезными свойствами, например, с красивой картинкой или местом для надписей.

Это универсальный способ не только лишний раз промелькнуть перед глазами клиента, но и рассказать о продукте, сообщить об акции или мероприятиях, просто поднять настроение весёлой картинкой или интересным высказыванием. К тому же стикер поможет сохранить целостность упаковки, сообщит цену, срок годности, и полезные рекомендации по эксплуатации товара.

Результат - повышение лояльности без лишних вложений.