Найти тему
Eremushkaaa

Можно ли полностью делегировать ведение блога?

Нет, и ещё раз нет

➖Вы можете нанять самую крутую команду, которая будет излагаться вашими словами, делать за вас просто невероятные сторис, гнать огромное количество трафика, но это всё равно будете не вы!

И на 100%, если вы хотите развиваться в этом, вам нужно принимать лично участие, причём на первых порах это будет занимать большое количество вашего времени. Это очень важно понимать. 

📎Вы можете накидывать мысли и их будут развивать сценаристы, продюсеры, смысловики, контентмейкеры. 

📎Вы можете показывать чьи блоги вам откликаются и чем именно.

Но при активной работе, аудитория будет понимать, что это делаете не Вы.

В любом случае: за вас вашу жизнь никто не проживёт. 

От написанного контент-плана, по которому вы будете идти, ваша жизнь не станет ярче. 

Самое ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО, которое помогает набирать аудиторию и удерживать её внимание (*набрать дело нехитрое) ВЛЮБИТЬ ее В СЕБЯ.

Как? - быть интересным человеком, показывать себя, свое окружение и прочее. Быть собой. Всё просто.

Если у вас нет интересной жизни - создайте её себе!

Мне неинтересно смотреть на человека, который просто сидит сутками дома. 

Если вы хотите, чтобы у вас покупали, то транслируйте работу с полученными результатами. И дело не только в цифрах - показывайте и свое эмоциональное состояние.

 Когда вы это не даете, аудитории становится скучно.

А покупают у тех, кто будет интересен, кого можно смотреть каждый день и воодушевляться.

Если у человека скучно, зачем за ним наблюдать? - смотреть на своё отражение неинтересно.

Поверьте мне: даже самый обычный человек с простой работой, «неинстаграмной»квартирой и т.д. - может показывать классный контент и подтягивать к себе аудиторию.

Ведь необязательно летать частными джетами и одеваться в мировые бренды для того, чтобы вызвать у аудитории любовь к себе.

Подойдем к теме нашей беседы: делегировать полное ведение блога ни в коем случае нельзя, потому что вы не получите никаких результатов.

(Это работает с коммерцией, но не с личным брендом).