На кухню же пришла и Матильда, с неизвестно когда забинтованными ногами. У кошки также была наложена давящая повязка на спину. Было понятно и дураку, коим они считали Артамона Борисовича, что пострадавших здесь только двое.
Артамон ничуть не сожалея о случившемся, наложил горку оладий в глубокую тарелку для супа, щедро полил сметаной и сгущенкой, и молвил, глядя в никуда:
-Я хочу себе сделать операцию. Мне надо зачем-то откорректировать ЭТО.
Матильда, обратившись к кошке, которая уютно сидела на высоком детском стульчике, специально для нее купленном, сказала:
-Нет, ну ты подумай! Вспомнил! Чего ж ты раньше-то не думал об этом?Столько лет мы все мучились!
И резко повернулась лицом к Артамону. Тот невозмутимо облизывал тарелку.
-Тогда мне не надо было. А сейчас надо-заинтриговал он.
Встал и пошел в спальню читать в Интернете про то, чего сейчас может медицина. В Израиле. Своим не стал доверять. Такой риск ведь!
Дверь закрыл на шпингалет изнутри, чтоб не мешали всякие матильды.
Тема была новая и интересная. Оказывается, что настоящие врачи мало что могут изменить в конструкции, данной природой. Это шарлатаны могут что хочешь сделать. Хоть надуть, хоть раздуть, хоть обрезать.
В Израиле не берутся за это. Там честно пишут цену за то, что если изменить кривизну-цена такая-то. Если отрезать чуток-цена такая-то. Но изменить параметры не советуют. Может дискомфорт наступить. А у них мировой имидж всё-таки. А так: Бог дал, а они взяли.
Артамон хотел позвонить другу для получения ответа, но передумал.
-Ведь подлянку посоветует, хоть и дружок. Да еще разболтает всем в округе. Самому беду надо отводить, своими руками.
Артамон Борисович замер. Какими еще своими руками? Нетушки. Врагом себе не буду.
В дверь поцарапали.
-Матильда? Или мини-Матильда?-мелькнула мысль.
Никого не хотелось видеть, потому что дамоклов меч еще висел над головой за содеянное.
Царапанье перешло в легкий стук:
-Артамоша, пусти меня, я больше не буду-прошептала Матильда старшая.
Мужчина подумав минуту для приличия, приоткрыл дверь.
-Я думаю. Про операцию "Твердый Знак". На кону стоит, хоть может это того и не стОит-сам удивленный своей витиеватой речью, сказал Артамон.
Матильда, жуя что-то на ходу и медленно переступая раненными и забинтованными ногами, присела к нему на кровать.
-Я вот что тебе скажу. Изменять ничего не надо. Поверь мне. Я столько ЭТОГО навидалась... По работе, конечно, ты не подумай чего. Пусть останется. Мне уже все равно. Что есть, то есть.
-Не надо меня учить! Я поеду в Израиль! Там всё сделают по желанию заказчика! Только плати!- запальчиво сказал он.
-Вот-вот. Только плати. Ты хоть знаешь, сколько это в рублях? Ты эти шекели-то переведи, не ленись. У Оксанки, что у нас медсестрой работает, вон, новый муж поехал. Так и приехал. Ни с чем!-сказала Матильда.
-Что значит ни с чем?-испуганно поинтересовался Артамон.
-Вот то и значит. Она же вышла повторно замуж за престарелого мужчину. Ну, как престарелого. На тридцать лет ее старше. Под восемьдесят, значит, ему. Зато денег много!-она испытующе посмотрела на Артамона. Ну, он и решился. У нас нигде не брались. Возраст, то да сё.
-Ну и чего дальшето? Не тяни!
-Так он пожалел денег на переводчика. Тоже ведь в Израиль поехал! А там все на иврите говорят, а он ни бум-бум. Нарисовал на бумажке, что хочет, две картинки. И подписал: Было. Стало. Ну, там не стали заморачиваться, но анализы на всякий случай все взяли, возраст, всё-таки. Короче. Когда деда откачали от наркоза, то он ничего не обнаружил. Вообще ничего! Он начал орать на них русским матом, а они же ничего не понимают! Призвали местного переводчика. Ну, тот и объяснил. Пусть спасибо скажет. Они его от смерти спасли. У него там опухоль нашли, неоперабельную. Это было единственно правильное решение. Дед долго орал, объясняя, что это была его фишка, встроенная в Москве. Для молодых дам специально.
-А потом чего?
-Не знаю. Кажется Оксанка с ним вообще развелась. Зачем ей он нужен, хоть и с деньгами?-проговорила Матильда.
Артамон Борисович на два дня потерял ориентацию. То есть не знал-не ведал, где кухня с оладиями находится. Задумался накрепко. Решил оставить всё как есть и отменить операцию под названием "Твердый Знак".
Правда, гороскопные Бык и Овен сопротивлялись, но не долго. Он их убедил в правильности решения.
фото обложки-https://goo.su/VyKY