Найти тему
Игорь Гуренко

Калина мечта машина ,1.4 16v

Оглавление

Калина 1.4 16кл. Он же шестнарь, так ли это? Купив калину 1118 с мотором 1.4 16v, после обычного 8ми клопа 1.5 вроде бы шеснарь был пободрее,да и даже экономичнее, пробег был 92тыс. И проехав буквально 13тыс,я попал на ремонт головы со всеми вытекающими,прогорел клапан,(к слову про бодрее брал зимой,и не включал кондей) и того заменив всё что можно, поехал дальше. Так же замена ремня (гейст)ролика и помпы. Начал читать отзывы (как обычно ) после того как купил. И понял что меня ждёт отличное и фантастическое приключение с этим мотором. К слову машину брал в бор авто. Но её только привезли на обмен. И понял что на машине работали, а клапан прогорел от видимо 92бензина и на самого лучшего масла. Хотя многие говорят что она спокойной гоняет на 92, я тоже залил пару раз ,не гоняет ,а жрёт и не едет, и начал лить как по книжке 95, с приходом жары, а ощутил что такое 89сил, верховой мотор,и кондёр,в городе это сплошное мучение, по трассе ещё куда нишло ,если не обгонять,но холодит отлично как ни странно. Проехав тысяч до 125, пришла моя участь масложора, о чём было в каждой статье про этот мотор,кстати после покупки лил тотал кварц 7000.10/40, расход был но в пределах нормы. С приходом масложора,пришла проблема с стучащими гидриками, которые прошли всего нечего, Толи качество деталей такое толи,я когда то не долил до уровня, и какой то начал залипать, и так какие же ещё проблемы косательно этого двигателя произошли до пробега 157тыс. Замена всех датчиков которых можно в круг, замена антифриза,замена 2ух помп(но тут уже качество деталей) замена свечей по регламенту и чаще, т.к из за отказа то катушек то датчиков,их проще было купить новые, новые патрубки охлаждения, ну гробо говоря расходники которые и должны быть при таких пробегах..каков итог я хотел бы сказать по этому двигателю. Обычный 16рь,едет просто чуть тупее других с низов, но верха крутит до отсечки причем пик где то на 5-5,300тыс оборотах, следовательно отсюда и масложор,если кататься по городу в режиме дед, расход даже при большом пробеге литр на 5тыс. Как только тахометр подходит к 4тыс расход масла растёт быстрее чем бензин. С кондером мотора ну вот немного не хватает, но зато холодно в машине, по расходу 8-8.5 смешный зимой. Трасса при 120-7л

Летом с кондером 7-7.5 смешанный ,трасса 6-7л. Но это 95го. На 92сказать не могу. Проблемы в осном были из за качества деталей,была одна проблема по проводке, жгут который идёт почему под термостатом,отсырел и сгнили провода на дмрв,а точнее сигнальный и минусовой,тут я долго танцевал и не мог найти причину. А так обычный русский мотор 90х годов. В следующей статье расскажу про подвеску выхлопную систему, Сод и рулевое управление ,и так по мелочам,вдруг кому то пригодится , в грантах фл есиь такие же проблемы.

Авто
5,66 млн интересуются