Про продающие тексты для писем создано огромное множество инструкций.
НО! Мало кто из наставников уделяет внимание спам-фильтрам. Письма в рассылку составляются с различными целями: знакомство с экспертом, презентация продукта, приглашение на мероприятие и т.д. Ключевая цель таких сообщений – продажа. А спам-фильтры жесть как не любят слово «продажа». Они считают, что электронные почтовые ящики существуют лишь для общения.
Оно и понятно: продавать нужно через рекламные сети. Через те самые сети Яндекса, Гугла, которые и устанавливают фильтры. Проще говоря, несите свои денежки нам, создавайте рекламные кампании и продавайте сколько влезет. Только такой вид рекламы дорого обходится рядовому пользователю. Email маркетинг куда дешевле и эффективнее. Реклама откручивается по холодной аудитории, а рассылки делаются по людям, которые с тобой знакомы, лояльны к твоим предложениям (утеплены, говоря профессиональным языком).
Ниже я даю полный список приемов, которые спасут твои письма от папки «спам».
1. НЕ ПИШИ ЗАГОЛОВОК ПИСЬМА И ВЕСЬ ТЕКСТ КАПСОМ, только отдельные слова (аббревиатуры: КПСС, МВФ и т.п).
2. Не используй большие суммы - 1000, 1000 000 и т.д.
3. В начале письма старайся заинтересовать читателя, чтобы он дочитал до конца. Создай интригу.
4. Не используй большое количество знаков препинания для экспрессии!!!!!!!!!!! Исключения: многоточие (...).
5. В письмах только черный текст на белом фоне! Никаких красных, синих и прочих цветов! Исключение: ссылки автоматически подсвечиваются синим цветом.
6. Для акцентирования внимания допустимо использовать выделение жирным (1-2 предложения на все письмо).
7. Ни в коем случае не меняй буквы другими похожими симв0л@ми или буквами из другого языка! Спам-фильтры почтовиков сразу определяют это, как спам.
8. Не делай слишком коротких писем (2-5 строк), но и романы на несколько листов тоже не отправляй.
9. Не вставляй в одно письмо больше одной ссылки. Ее ты можешь несколько раз разместить в письме. Одно сообщение не должно содержать две и более ссылок.
10. Письмо — это текст! Если твое сообщение будет состоять только из ссылки или только из картинки, или из картинки и ссылки без текста, то оно гарантированно не попадет во Входящие к твоим адресатам.
11. Используй переменную “Имя”, чтобы письмо было персонифицированным.
12. Не рассылай более одного письма в день, чтобы не выжечь базу. Идеальная пропорция – 2-3 письма в неделю.
13. Обязательно добавляй ссылку на Отписку в письмо! Иначе, в случае если подписчик решит, что твои письма ему не нужны, то он отправит их в спам. В этом случае твой домен может попасть в черные списки почтовых сервисов.
14. Пиши грамотно. Безграмотность не только отталкивает читателей, но и может стать причиной попадания писем в спам.
15. Твоя цель при рассылке - попадание писем в папку Входящие. Если ты будешь игнорировать проверку на спам, то сообщения не дойдут до получателей.
Отправляй письма в рассылку только после предварительно проверки
Как проверять письма в рассылку на наличие спам-слов: я в своей работе пользуюсь бесплатным ресурсом mail-tester.com. При входе на сайт пользователю выдается адрес почтового ящика, куда можно отправить письмо для проверки. Сразу после отправки приходит полный отчет с рекомендациями.
Пиши письма в рассылку с учетом моих рекомендаций, и они обязательно дойдут до адресата.
Надеюсь была полезна ;)
Подпишись на канал, что не пропустить полезную информацию. За лайк отдельная благодарность и +100500 в карму ))