Найти тему
8,1K подписчиков

Счастливая весточка для вас! Что принесет февраль? Расклад Таро

914 прочитали

Доброго времени суток дорогие читатели, мое имя Ольга и я таролог. В раскладе на картах Таро, который я подготовила для вас сегодня, вам необходимо будет по зову сердца выбрать один из трех вариантов. Тогда вы раскроете весточку для вас от высших сил на февраль. В каких делах будет сопутствовать удача? На что следует обратить внимание? Где вы сейчас и куда движетесь? И, конечно, совет карт Таро.

🃏 Для личных раскладов:🃏
📲8-747-867-99-04 (WhatsApp,Viber,Telegram только Россия!!)

Если вы хотите узнать ответы на свои личные вопросы, сделать личный расклад. Расклад на любовь, измену, будущее – напишите мне. ( 1-вопрос 250р, полный расклад – 500р)

Делайте выбор интуитивно, тот, куда тянет больше других:

Доброго времени суток дорогие читатели, мое имя Ольга и я таролог. В раскладе на картах Таро, который я подготовила для вас сегодня, вам необходимо будет по зову сердца выбрать один из трех вариантов.

1 ВАРИАНТ

Доброго времени суток дорогие читатели, мое имя Ольга и я таролог. В раскладе на картах Таро, который я подготовила для вас сегодня, вам необходимо будет по зову сердца выбрать один из трех вариантов.-2

Февраль раскрывается для вас успехом в сфере карьеры, энергия находит выход и с силой вырывается вперед. Вы чувствуете, как чакра успеха и финансов наполняет вас, дает вам сил, помогает встать и идти на встречу предстоящим событиям.

Новые возможности, шанс, шаг вперед. Тут может быть, как повышение/прибавка в заработной плате, так и новое предложение работы. Цель, что вы поставили несомненно будет достигнута, а если цель слишком велика, чтобы уложить ее в один месяц, то в феврале вы станете значительно ближе к ее достижению.
Совет карт Таро: Воздержаться от крупных финансовых вложений на первую половину месяца, есть риск пожалеть в будущем.

Как говорится «Без труда не вынуть рыбку из пруда», так что по щелчку пальца изменения в вашу жизнь не придут и предстоит приложить немало усилий. Февраль карты раскрывают загруженность в рабочих делах, но при том тяготить вас работа не будет. Вы будете заниматься делом по душе, а в конечном итоге получите результат, который вас не просто удовлетворит, а очень даже порадует. Чтобы предначертанное наверняка свершилось, пишите в комментарии «Принимаю»

2 ВАРИАНТ

Доброго времени суток дорогие читатели, мое имя Ольга и я таролог. В раскладе на картах Таро, который я подготовила для вас сегодня, вам необходимо будет по зову сердца выбрать один из трех вариантов.-3

Последний месяц зимы виднеется для вас рассветом сил в делах любви. Февраль раскрывается месяцем стабильности, укрепление собственных чувств, уверенности в себе. Вас ждут события, которые в значительной степени повлияют на вашу личную жизнь.

Для людей свободных сердцем это предзнаменует знакомство, судьбоносная встреча, лодка вашей любви достигнет берега. А вот для пар изменения грядут весьма значимые. Такие как: начало общего быта с любимым человеком, преодоление/брак, зачатие ребенка, переезд, выход из кризиса.
Совет карт Таро: В сложной ситуации уберите эмоции на второй план, есть риск пойти по пути разрушения и усугубить свое положение.

Ваша личная жизнь станет стабильной, выход из тьмы, начало благоприятного этапа. Февраль и начало весны карты пророчат вам очень романтичный период, душа ваша зацветет, ощутите те чувства, которые давно спят в вашей душе. Февраль либо подарит вам вашего человека, либо укрепит уже имеющиеся связи, пробудит дремлющие чувства. Чтобы предначертанное наверняка свершилось, пишите в комментарии «Во благо»

3 ВАРИАНТ

Доброго времени суток дорогие читатели, мое имя Ольга и я таролог. В раскладе на картах Таро, который я подготовила для вас сегодня, вам необходимо будет по зову сердца выбрать один из трех вариантов.-4

А вы уже почувствовали на себе силу Луны? В феврале вы находитесь под эгидой Луны, она дает вам внутренние силы и наполняет энергией. Луна — это всегда баланс, Инь и Янь, что пророчит вас благоприятный период как в карьере/финансах, так и делах любви.

Удача будет сопутствовать вам, особенных успех ждет в сделках/финансовых операциях. Если планируете какое-то значимое дело, то можете быть уверенны – все развернется в вашу пользу. Выход из финансовой ямы, закрытие денежного вопроса, возвращение старого долга. Получите свое и приумножите это.

На любовном фронте карты пророчат период эмоций и страсти, последнее время ваша личная жизнь не выделялась яркими красками. Так что февралю наполнит вашу жизнь бурными эмоциями. Раскроете себя всецело, полное достижение уверенности в себе, гармонии в личной жизни. Баланс в отношениях с партнёром/знакомство с яркой, страстной личностью. Чтобы предначертанное наверняка свершилось, пишите в комментарии «Да будет так»