Найти тему
2,5K подписчиков

Помин усопшего в феврале

985 прочитали
В первую очередь, спасибо вам за доверие, пожелания и за ваши истории, которые не могут оставлять равнодушными сердца людей.

В первую очередь, спасибо вам за доверие, пожелания и за ваши истории, которые не могут оставлять равнодушными сердца людей. Каждый человек, который написал мне в эти дни или оставил свою боль в комментариях, я прочитал, и попросил, чтобы ваши все послания дошли до усопших, поэтому не удивляйтесь, если мёртвый сможет, то он обязательно подаст вам знак. Они могут присниться или вы сами почувствуйте их присутствие. Знайте, это был отклик! Наш канал работает как Эгрегор и способен передавать вашу энергию для близких в потусторонний мир, об этом я говорил ранее.

18 февраля будет ВСЕЛЕНСКАЯ МЯСОПУСТНАЯ РОДИТЕЛЬСКАЯ СУББОТА

Первая родительская суббота в новом году. Кому, я говорил на личных приемах, рекомендовал сделать помин, не забудьте!

Что касается всех остальных (читайте до конца, для кого этот помин, я описал в конце статьи), если вы чувствуете, то помяните Православного в этот день - 18 февраля. У кого нет возможности поехать на кладбище, то приготовьте угощение для вашего усопшего дома и разделите угощение в трапезе со своей семьей.

Это может быть любимое блюдо усопшего( иногда блюдо приходит в голову), но я рекомендую печь пирог, и если ваш усопший любил сладкое, то пеките сладкий пирог. Важно, что вы будете готовить его сами! Когда будете месить тесто, то думайте об усопшем, можете передать самое важное от себя.

Если вы считаете нужным или чувствуете, то можете пойти в эти дни в церковь, и заказать там молитву за усопшего (поставить свечу за упокой)

Если вы не Православный, но хотите почтить память своего усопшего ( а может, он вам снится и беспокоится), то приготовьте пирог, как я писал выше. Данный помин не нарушает правил религий.

Для кого эта рекомендация!

Для тех, кому я говорил лично. Для тех, кто совсем недавно потерял близкого и ему нет года. Для тех, кому в последний раз приснился усопший и жаловался на боль, холод, голод, болезни или вы видели его в не лучшем виде. Для тех, кто ушел от вас сравнительно недавно добровольно, и вы об этом знаете точно.

Для всех остальных, рекомендую посетить ваших усопших или помянуть моим способом, уже весной, когда будет Радоница 25 апреля или Троицкая суббота 3 июня. Для погибших на вoйне, вы можете сделать это еще 9 мая.

Здесь информация обо мне, канале и приеме

Нужна ли вам такая информация, которая изложена в статье? Ставим пальцы вверх и мне будет ясно! Новым читателям, спасибо за внимание, подписывайтесь, на канале много полезных статей о мёртвых, энергии и даже магии.🙏💖