Найти в Дзене
Как Ещё Лучше

Как мне хейтеры помогли🙂

В 2013 году я открыла имидж-агентство HelloModa, основным направлением тогда было модельное агентство. В 2013 году это была очень актуальная тема, было много показов, рекламных проектов, и модели пользовались спросом. А кто будет обучать фотопозированию, походке, актёрскому мастерству? Правильно, модельное агентство.

Но я видимо неосознанно умею думать на несколько шагов вперёд. У меня хоть и было модельное агентство, но компания называлась имидж-ангентство, я будто-бы в воду глядела. Ведь в 2015 году я создала курсы стилистов, а на базе модельного агентства это было бы сделать сложно. И если бы HelloModa была модельным агентством, мне бы пришлось поменять название, начав заниматься типажами внешности. А так получилось всё очень логично и органично. 

К чему же эта прелюдия? К тому, что уже занимаясь модельным, я оказалась большим и очень неожиданным конкурентом для агентств существующих. В школу моделей мне удавалось набирать несколько групп по 10-12 человек, тогда как именитые агентства набирали по одной группе и совсем немного человек.

Что же я делала? Чем брала? Я и сама не знаю, мне казалось, что я просто делаю свою работу, и делаю её хорошо. Мне было 27, и то, что говорили обо мне хейтеры, было неприятно слышать.

Они говорили: да она просто хороший продажник, не больше. «Не больше», «да она просто» - это обесценивание, что и есть хейтерство, но внутри этого сообщения лежит… моё самое сильное качество!

И я его стеснялась, потому что только набиралась жизненного опыта, и так же как некоторые из вас стеснялась быть «продажником». Ведь продажи - это «впаривание», «обман», «желание наживиться», что конечно же неправда. Но почему так пошло? Почему о продажах было принято так отзываться, и этот флёр все ещё фонит сейчас, в 2022 году!

Потому что это отголоски старых школ продаж. Где есть «выявление потребностей и обработка возражений».

Но то, что я поняла, создавая современную школу продаж - это то, что возражения - это всегда знак минус, и в новом формате коммуникаций с клиентом вообще может не быть возражений, если с самого начала вы займёте не позицию продажника, а позицию специалиста. 

Итак, хейтеры, сами того не понимая, подкинули мне идею! Если все отмечают, что я хороший продажник, то почему бы мне не научить этому других? Ведь даже если хейтеры признают в тебе что-то, значит это действительно ОЧЕНЬ ЯРКО БРОСАЕТСЯ В ГЛАЗА😀

 

Итак, я создала бизнес, продав шубу, и с 1 дня работы я ни одного месяца не работала в минус. Сначала это было мастерство продаж, но время идёт (9 лет моему бизнесу), а поток клиентов не уменьшается, а самое главное - у меня не поточная сфера, где каждый новый клиент уйдёт и больше никогда не придёт. 

Нет, наши клиенты остаются, становятся частью нашего сообщества, вступают в фан клуб, с нетерпением ждут новых услуг, и являются самыми искренними адептами и меня, как личности, и системы типажей, и агентства.

То есть одних продаж мало, есть что-то ещё, но начинается всё с них. С продаж. И да, я в этом мастер. Спасибо большое моим хейтерам за фразу «да она просто хороший продажник» (иногда звучит рекламщик, маркетолог, но это одно и то же). 

Если я такой хороший продажник, то почему бы не быть хитрее, и вместо того, чтобы искать причину для обесценивания других, взять из чужого умения себе по-максимуму?

Я хороший продажник, так учитесь этому!👋🏻😉