Найти тему
28,7K подписчиков

Комиксы от фитоняшки об идеальном свидании

4K прочитали

Санкт-Петербург - не только культурная столица, но еще и место, где есть небольшой культ еды и напитков. Как иначе объяснить обилие ресторанов со удивительной, и где-то даже странной кухней, я не знаю...

Шучу, разумеется. Просто у нас большой поток туристов, и чтобы выделиться нужно придумывать что-то необычное. Хотя, если честно, иногда рестораны так перебарщивают со своей оригинальностью, что смотря на блюдо, которое в полной мере можно назвать произведением искусства, оно не вызывает желание его съесть.

Вот не люблю я все эти красивые способы подачи с микрозеленью, парой капель соуса и эффектно раскиданными овощами... особенно, если блюдо стоит около тысячи рублей, а там помимо пары помидорок чери и листьев салата - только три-четыре креветки. У меня создается ощущение, что у повара посекундная тарификация.

Красивые блюда я люблю делать дома. Сама. Просто потому что там обязательно будет мое любимое мясо, мои любимые овощи и фрукты, мой любимый соус и главное - на большой тарелке много еды, а не украшений.

А прогуливаясь с друзьями, я бы предпочла KFC скорее, чем какой-то дорогой ресторан. Я люблю простую еду, за нормальную цену, чтобы можно было съесть столько, сколько влезет в тебя, а не в чек.

Скоро уже день всех влюбленных и пора продумывать свидания для второй половинки. Мне больше всего нравятся варианты 2, 4 и 5.

А вам? Пишите в комментариях.

Автор комикса: Кэсси (@blogicomics)
Ссылка на группу ВК: ЛМК | Блог на Пульс: ЛМК