Найти в Дзене
ФиалкаМонмартра

Рапсодия моей мечты (роман). Часть 51

Глава 1 здесь, глава 2 здесь, глава 3 здесь, глава 4 здесь, глава 5 здесь, глава 6 здесь, глава 7 здесь, глава 8 здесь, глава 9 здесь, глава 10 здесь, глава 11 здесь, глава 12 здесь, глава 13 здесь, глава 14 здесь, глава 15 здесь, глава 16 здесь Глава семнадцатая. В больнице Катя открыла глаза и застонала. Сознание вернулась мгновенно, а вместе с ним навалилась боль. Девушка даже не могла понять, есть ли что-то в её теле, что не болит сейчас. Руки-ноги нещадно щипало, спину тянуло, рёбра ныли. Однако, хуже всего дело обстояло с головой. Боль накатывало волнами, заставляя плясать перед глазами какие-то мерзкие зелёные пятна. Тошнило. И что-то было не так с лицом, хотя боль тут была какой-то тупой, словно приглушенной. Катя чуть пошевелилась и почувствовала, что в обеих её руках стоят катeтeры. С трудом повернув голову сначала вправо, потом влево, она увидела с каждой стороны кровати капельницы, застывшие, словно часовые. Что-то противно и ритмично попискивало. Пик-пик, пик-пик, писк-пик

Глава 1 здесь, глава 2 здесь, глава 3 здесь, глава 4 здесь, глава 5 здесь, глава 6 здесь, глава 7 здесь, глава 8 здесь, глава 9 здесь, глава 10 здесь, глава 11 здесь, глава 12 здесь, глава 13 здесь, глава 14 здесь, глава 15 здесь, глава 16 здесь

Рисунок Виктории Шакировой https://vk.com/id295755548
Рисунок Виктории Шакировой https://vk.com/id295755548

Глава семнадцатая. В больнице

Катя открыла глаза и застонала. Сознание вернулась мгновенно, а вместе с ним навалилась боль. Девушка даже не могла понять, есть ли что-то в её теле, что не болит сейчас. Руки-ноги нещадно щипало, спину тянуло, рёбра ныли. Однако, хуже всего дело обстояло с головой.

Боль накатывало волнами, заставляя плясать перед глазами какие-то мерзкие зелёные пятна. Тошнило. И что-то было не так с лицом, хотя боль тут была какой-то тупой, словно приглушенной.

Катя чуть пошевелилась и почувствовала, что в обеих её руках стоят катeтeры. С трудом повернув голову сначала вправо, потом влево, она увидела с каждой стороны кровати капельницы, застывшие, словно часовые. Что-то противно и ритмично попискивало. Пик-пик, пик-пик, писк-пик… Катя поняла, что это работает кардиомонитор, отслеживая работу её сердца. Левую руку выше локтя неприятно сдавило, а потом постепенно отпустило с каким-то странным шипением, а монитор издал новый звук.

- Ой, проснулась? - услышала Катя ласковый женский голос. - Вот и умница! Смотри, какое давление у тебя хорошее! Все в норме. Сердечко хорошо работает и температуры нет… - к Катиной кровати подошла пожилая медсестра в розовой форменной пижаме. - Как ты, дочка? - заботливо спросила она.

- Голова болит, - каким-то чужим голосом прохрипела Катя.

- Знамо дело! – кивнула медсестра. - Ничего-ничего, сейчас я доктора позову! - она поспешно вышла из комнаты.

Больница. Понятно. «Я в больнице? - Катя вздрогнула. Память вернулась к ней, и теперь она словно еще раз пережила этот ужасный момент – удар в спину, крик, падение и удар. Удар? – Я ударилась лицом!» - испуганно подумала девушка, подняла руку, насколько позволяла игла в вене и хотела дотронуться до лица.

- А вот этого делать не надо, Катерина! - услышала она строгий голос.

Фото отсюда https://medaboutme.ru/upload/medialibrary/608/shutterstock_191089691.jpg
Фото отсюда https://medaboutme.ru/upload/medialibrary/608/shutterstock_191089691.jpg

В дверях стоял симпатичный мужчина средних лет. Из-за его плеча выглядывала уже знакомая медсестра. На мужчине была зелёная хирургическая "пижама", а поверх неё надет белый халат с бейджиком. «Наверное, это и есть доктор,» - подумала Катя и не ошиблась.

- Меня зовут Олег Игоревич. Я твой лечащий врач, - представился он, взял стул и сел в изножье кровати так, чтобы Кате было удобно смотреть на него, не поднимая голову. - Как самочувствие?

- Бывало и получше, - проскрипела Катя.

- Понимаю. Горло скоро пройдёт – это после общего наркоза. Руки-ноги у тебя целы. Только кожу ободрала. Есть трещина в ребре. Ушибы. Сотрясение есть. Не тяжёлое, средней тяжести. Ты, Катерина, в рубашке родилась: после такого падения практически ни одной серьёзной травмы.

- А лицо?

Доктор вздохнул.

- С лицом хуже, Кать… ты ударилась об острый металлический порожек…

- Говорите же!..

- Говорю, в рубашке ты, Катерина, родилась… Тебе повезло, что рядом был Владимир Алексеевич. Это он организовал и эту больницу, и операцию. И, главное, что всё было сделано быстро. Сразу. Времени упущено не было. Твой нос, конечно, пришлось собирать как паззл, но, думаю, собрал я его хорошо. Правда, он теперь будет другой формы… Нет-нет! Не пугайся! Не хуже, думаю, может, даже лучше прежнего. Из-за этого лицо изменится. Хотя и не слишком сильно.

- А шрамы? Я буду уродиной?

- Катя, - доктор строго на неё посмотрел. - Ты меня слышала? Скорее всего, никаких следов не останется вообще. Красоткой ты будешь! Мы тебя немного понаблюдаем и, думаю, через недельку уже отпустим домой. А сейчас Ольга Владимировна сделает тебе укольчик, и ты поспишь, - он поднялся.

- Я не хочу спать!

- Именно поэтому укол нужен, Катя. Сон лечит, - не слушая возражений, доктор вышел из палаты.

- Всё будет хорошо, не переживай, - ласково улыбнулась Ольга Владимировна.

Второй раз Катя проснулась, когда за окном было темно. Она слабо шевельнула рукой, и тут же к ней подошёл Володя, который вот уже больше часа ждал, когда девушка откроет глаза.

- Катя, милая! - он сел на стул рядом с кроватью и осторожно взял девушку за руку, - Я чуть с ума не сошёл. Так боялся, что потеряю тебя…

- Ты снова спас меня, - теперь голос Кати звучал гораздо увереннее, чем утром. – Прости, что заставила поволноваться.

- Поволноваться, - горько усмехнулся он. – Нашла же слово!.. Как ты? Где болит? Тебе что-то нужно?

- Нужно. Я хочу увидеть свое лицо. Тут есть зеркало?

- Вот дурочка! - рассердился мужчина. – На бинты она хочет посмотреть! Олег заходил к тебе? Сказал, что всё хорошо будет? Значит, будет. Он, Катя, один из лучших пластических хирургов в Москве. И мой одноклассник. Ему можно верить, он никогда зря не обнадёживает, говорит, как есть.

- Володя…

- Молчи, молчи! Не трать силы. Тебе отдыхать надо. Ещё даже суток не прошло… Кстати, к тебе уже товарищ из органов сегодня рвался. Олег не пустил.

- Из каких органов?

- Внутренних.

- В смысле? Ох, не поняла сразу, - Катя слабо улыбнулась своей недогадливости. – Голова еще плохо соображает. Из милиции?

- Может, из Следственного комитета – я, честно говоря, не понял, сам его не видел. Дело серьёзное, Кать. Ты могла погибнуть. Миша сказал, что ты не сама упала. Что тебя толкнула эта… ваша…

- Ирочка, - подсказала Катя. – Да, она угрожала мне недавно, а я ей не поверила... Володя, - Катя увидела, как мужчина изменился в лице и испугалась. Она поняла, что независимо от расследования, он этого так не оставит. – Володя! - позвала она снова, и он посмотрел на неё. - Я не буду писать заявление.

- Зря.

- Володя, я так решила.

- Значит, я с ней разберусь сам.

- Нет, пожалуйста, не надо. Я прошу.

- Владимир Алексеевич, пора! - в палату зашла медсестра. - Кате надо отдохнуть.

- Да-да, ухожу. Ещё минуточку.

Он встал со стула и присел на край кровати. Осторожно погладил руку девушки и поцеловал ее пальцы.

- Как же сильно люблю тебя, - тихо сказал он.

- Владимир Алексеевич! Да что ж это! Достанется мне из-за вас! - медсестра уже махала руками, словно прогоняя Владимира.

- До завтра, любимая, - улыбнулся он Кате.

- До завтра, Володя. Спасибо тебе.