Geely Coolray по итогам трёх первых месяцев 2023 года стал одним из самых продаваемых кроссоверов. Продажи Geely Coolray стартовали в 2020 году, Coolray это компактный кроссовер и доступен лишь на переднем приводе. Да и вообще если так разобраться, то это больше хэтчбек, чем кроссовер, в первую очередь Coolray покупают за дизайн интерьера и экстерьера, а также богатое оснащение. Coolray продаётся в России с единственным турбированным мотором 1.5 л., мощность которого 150 л.с., мотор имеет всего 3-цилиндра и непосредственный впрыск топлива, коробка безальтернативная 7-ступенчатая роботизированная. Без учёта различных скидок, Coolray по данным официального сайта стоит от 2,3 млн.руб., самая дорогая версия оценивается в 2,7 млн.руб., в некоторых автосалона плюсом добавляют допы, на 100-150 тыс.руб. Многих потенциальных покупателей волнует, а оцинкован ли кузов автомобиля и какая толщина лакокрасочного покрытия?
Если заглянуть в официальные источники, то там сказано, что у кузова частичная гальваническая оцинковка. Если заглянуть в условия гарантии на Coolray, то можно увидеть, что гарантия на кузов составляет всего 2 года или 60 тыс.км. и то при условии, что владелец будет ездить на ТО на осмотр состояния ЛКП. Как то не очень радужно, у Фольксвагена к примеру гарантия на кузов 12 лет.
Я решил заехать в автосалон и лично проверить, какие части кузова оцинкованы у Geely Coolray с помощью толщиномера, а заодно промерить толщину ЛКП кузова:
- Капот не имеет оцинковки, толщина ЛКП 101 - 105 мкм;
- Передние стойки, оцинкованы, толщина ЛКП 98 - 103 мкм;
- Передние крылья, оцинкованы, толщина ЛКП 95 - 99 мкм;
- Пороги, оцинкованы, толщина ЛКП 51 - 54 мкм;
- Двери, оцинкованы снаружи и внутри, толщина ЛКП 102 - 109 мкм;
- Крыша не имеет оцинковки, толщина ЛКП 150 - 158 мкм;
- Задние стойки и задние крылья, оцинкованы, толщина ЛКП 105 - 112 мкм;
- Дверь задка, оцинкована, толщина ЛКП 103 - 105 мкм;
- Днище оцинковано лишь в передней части, также на днище присутствует слой антигравия. Арки также не оцинкованы, но имеют слой антигравия.
Подведём итог: Geely Coolray сейчас стоит как Фольксваген Тигуан два года назад, при этом у него не оцинкован капот, крыша, арки, а днище имеет лишь частичную оцинковку. Если крыше это ещё можно простить, то капот, арки и днище должны быть оцинкованы за эти деньги, так как эти части кузова подвержены повышенному износу.
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день