Найти в Дзене

Могут ли произойти реальные изменения в любых усилиях по развитию сообщества, которые принесут пользу надолго?

Что такое устойчивое развитие и что можно сделать, чтобы способствовать позитивным изменениям, сохраняющимся на протяжении поколений?

Что такое устойчивое развитие? Могут ли произойти реальные изменения в водоснабжении, санитарии и гигиене или в любых усилиях по развитию сообщества, которые принесут пользу поколениям в далеком будущем?

Во всем развивающемся мире, если вы внимательно посмотрите, вы часто увидите остатки благонамеренных, добросердечных усилий людей и групп людей, которые прошли большие расстояния, принося большие жертвы себе и своим семьям, чтобы достичь нуждающихся.

Они пришли, чтобы принести еду, воду, одежду, кров и т. д. Но спустя месяцы или годы то, что они построили или привезли, пропало или пришло в упадок и не используется.

Остатки их тяжелой работы часто становятся нефункциональными и неиспользуемыми по разным причинам. Это может привести нас к вопросу о цели всего этого. Мы можем спросить: «Что такое устойчивое развитие?» и почему все работы и результаты не длятся больше пары лет?

Если мы действительно призваны изменить мир; если мы посвящаем свою жизнь тому, чтобы действительно что-то изменить, мы должны задаться вопросом: «Что такое устойчивое развитие?» и как мы выполняем нашу работу таким образом, чтобы ее преимущества сохранялись в будущем.

Трудности в создании устойчивых изменений многочисленны и разнообразны, и их трудно преодолеть.

Они существуют внутри тех самых систем, через которые мы пытаемся помочь другим.

Они существуют в культурах и обычаях, отношениях и понимании, активах и способностях как помощников, так и реципиентов.

Возможно ли, что наши нынешние попытки помочь на самом деле сдерживают рост или, возможно, способствуют развитию культуры зависимости в развивающихся странах?

Что такое устойчивое развитие? Изменения, которые не длятся долго и не оказывают положительного влияния на будущие поколения, — это нечто иное. Это нельзя назвать устойчивым развитием.

-2

Может быть, это облегчение. Многие организации и отдельные лица участвуют в оказании помощи людям, отчаянно нуждающимся в еде, воде, одежде и крове. Люди выживают в самых разрушительных ситуациях, таких как штормы, землетрясения, голод и военные действия, и им часто требуется немедленная помощь.

Само их выживание может быть связано с усилиями организаций по спасению жизней. Мы приветствуем каждое позитивное усилие, которое помогает тем, кто остро нуждается прямо сейчас, получить помощь, в которой они нуждаются прямо сейчас. Но усилия по оказанию помощи должны быть незамедлительными.

Они редки, краткосрочны и не отвечают на вопрос, «что такое устойчивое развитие». Поскольку чрезвычайная помощь носит незамедлительный и краткосрочный характер, ее нельзя рассматривать как устойчивое развитие или как ответ на вопрос, «что такое устойчивое развитие».

Это может быть полезно, и это может удовлетворить местные потребности. Часто какая-то помощь лучше, чем никакой помощи. Усилия по оказанию помощи нуждающимся и смягчению воздействия бедности, будь то временная или давняя бедность, могут дать людям большую часть того, в чем они нуждаются в краткосрочной перспективе.

Возьмем, к примеру, программу общественных обедов. Дети, которые в противном случае могли бы обходиться без здорового обеда каждый день, могут получить большую пользу, организовав обеденную программу в своей местной церкви, где они могут набить животы и найти дружбу и веселье в поддерживающей и заботливой среде.

Такие программы часто работают в условиях ограниченного бюджета и существуют благодаря самоотверженности и самопожертвованию замечательных людей, которые искренне любят людей и сердце для достижения своего сообщества.

Но если такая программа продвигает культуру зависимости и не дает людям возможности находить собственные решения в своих сообществах, то такие программы не соответствуют определению того, что такое устойчивое развитие.

Это может спасти жизнь. Трудно сказать, какое влияние наши краткосрочные усилия могут оказать на людей, которым мы служим. Действительно ли мы понимаем, какое великое благословение может дать небольшая помощь?

Были достигнуты великие дела и спасены жизни благодаря готовности многих людей во всем мире пожертвовать временем, деньгами, безопасностью и комфортом.

Они путешествуют по всему земному шару только для того, чтобы дать ребенку одежду, или помочь построить дом, или помочь возделывать поле, или помочь в удовлетворении множества общественных потребностей. Сколько жизней было затронуто положительным образом? Я думаю, многие.

Мы никогда не узнаем этого, пока не окажемся на небесах и не будем благословлены встречей со всеми, кого коснулась наша работа. Но что такое устойчивое развитие, если наши усилия быстротечны и не оставляют после себя чувства ответственности или сопричастности?

Эти усилия по борьбе с нищетой могут помочь в краткосрочной перспективе, принести пользу другим и спасти жизни, так что все в порядке. Но мы не должны обманывать себя, думая, что наши усилия меняют положение вещей в долгосрочной перспективе.

Что такое устойчивое развитие? Настоящие изменения — это длительные изменения .

Все приведенные выше примеры зависят от вклада внешней энергии, денег, ресурсов и усилий, чтобы помощь, которая приносит пользу сообществу, продолжала приносить пользу им.

Никаких изменений со стороны получателей не требуется. Получатели не берут на себя ответственность и не получают полномочий.

Такие благонамеренные и добрые усилия могут фактически непреднамеренно создать культуру зависимости и причинить вред как получателям помощи, так и тем, кто оказывает помощь.

Этот вред возникает из-за увеличения предполагаемого разрыва между донорами и получателями помощи. Это фундаментальный недостаток модели развития сообщества донор/реципиент.

Когда нуждающиеся люди зависят от пожертвований, рабочей силы, поставок или импорта от кого-то за пределами их сообщества, с этой зависимостью приходит ощущение, что «у них есть то, что нам нужно», и «они нужны нам, чтобы помочь нам» и «нам не хватает». что-то, и у них есть изобилие, из которого они могут черпать, чтобы помочь нам». «Давайте заставим их прийти и помочь нам». Развивается зависимость, и независимость становится невозможной.

Изменения наступают, когда культура и мышление зависимости и недостатка смещаются в мышление независимости и изобилия.

Изменения приходят с расширением прав и возможностей, уверенностью в себе и чувством собственности; когда возможности и ответы исходят из сообщества и когда они воспринимаются, разрабатываются и используются людьми, которые будут жить с ними.

Изменение мышления становится изменением в поведении. Такое мышление и вытекающее из него поведение могут быть глубоко, культурно и индивидуально укоренены.

Но изменения наступают, когда мышление и поведение можно воспринимать как те самые вещи, которые сдерживают процесс роста.

Перемены наступают, когда люди «владеют» своим будущим и благодаря своим прошлым успехам и своим нынешним усилиям и предприятиям могут вообразить лучшее будущее для своих детей.

Это путь к изменению. Мышление меняется через знания. Отношение меняется с новым пониманием, а затем меняется практика.

Мы можем видеть этот процесс Знания, Отношения и Практики в наших собственных попытках добиться устойчивых изменений в нашей собственной культуре.

Помните времена, когда никто не пристегивался ремнями безопасности? Я помню, как ехал в машине моих родителей, со всеми моими братьями и сестрой, все разъезжали без ремней.

Помните, сколько усилий потребовалось правоохранительным органам и общественным объявлениям, чтобы привлечь внимание к необходимости ремней безопасности?

Помните автомобили, в которых ремни безопасности автоматически пристегивались, когда вы заводили машину? Все технологии в мире, все напоминания на рекламных щитах, радио и телевидении, и все еще потребовались годы, чтобы убедить большое количество людей в том, что ремни безопасности необходимы для обеспечения безопасности.

И все же каждый праздник нам напоминают о необходимости пристегнуться. Мы знаем риск. Мы знаем, что с ними мы в большей безопасности, чем без них, но нам все равно приходится напоминать о том, что нужно их носить.

Или как насчет флосса? Сколько из нас действительно используют зубную нить так, как говорит нам наш стоматолог каждый раз, когда мы к нему ходим? Мы знаем риск. У нас правильное отношение; что я буду делать все возможное, чтобы пользоваться зубной нитью каждый день, потому что я знаю, что мне будет лучше, и визиты к стоматологу будут намного менее болезненными, и я сохраню все свои зубы и не рискую потерять их в своих старых зубах. возраст.

Но многие ли из нас действительно это делают? Спросите у любого стоматолога, и он вам скажет. Мы получаем сообщения о чистке зубов каждый день, но когда дело доходит до чистки зубной нитью, мы все еще не достаточно изменили свое поведение, чтобы воспользоваться всеми преимуществами этой практики гигиены полости рта.

Это повседневные примеры того, насколько мощными могут быть барьеры на пути к изменениям. Мы можем иметь все знания, информацию и технологии в нашем распоряжении. Мы можем даже полностью понимать важность определенного поведения или принятия определенных решений.

Но по какой-то причине нам трудно их применять на практике.

Что такое устойчивое развитие? Еще пара иллюстраций.

Барьеры на пути создания устойчивых изменений могут быть обнаружены в отношении, понимании, активах и способностях как получателей, так и помощников.

Например, представьте, что женщина в Африке понимает, что ее муж заразился СПИДом. Она знает, что если он воспользуется презервативом, она будет защищена. К сожалению, это также означает, что она не сможет зачать детей.

В ее культуре вся ее личность и ценность проистекают из того, что она мать. Вместо того, чтобы рискнуть остаться без детей, она рискует не рассказать мужу об использовании презервативов и вместо этого рискует своей жизнью.

Или представьте, что деревня понимает, что их здоровье было лучше, когда их колодец работал. Насос сломан, и есть человек, который немного разбирается в ремонте насосов, но ни у кого в деревне нет необходимого специализированного инструмента. Колодец остается неиспользуемым в течение многих лет.

Другой пример. Общественная организация по развитию работала с лидерами и членами мусульманской общины, чтобы построить уборную для деревни. Лидеры общины одобрили уборную, а члены общины помогли построить уборную.

Через два года после того, как его построили, члены организации по развитию вернулись в деревню и нашли уборную точно такой же, какой она была, когда они уехали. Он был совершенно новым и чистым.

Он вообще не использовался. Когда они разговаривали с членами общины, они сказали, что уборная обращена на восток, в сторону Мекки, и они никогда не могли испражняться в уборной, обращенной на восток, к Мекке.

Во время постройки уборной члены общины не оскорбляли приезжих, указывая им на недостатки в их конструкции. Не спорить и не соглашаться с людьми, приехавшими издалека, явно хорошо образованными и готовыми помочь обществу, было культурным обычаем, делом вежливости и уважения.

Эти примеры показывают, что на пути к устойчивому развитию существует множество препятствий ; а решений так же много, как и культур в мире.

Каждая ситуация, каждая группа людей, каждая нация и каждое сообщество будут предлагать свой собственный набор проблем, и к каждому нужно подходить индивидуально, с полным знанием и пониманием культурной среды, религиозной среды, обычаев и верований. этого сообщества.