Найти в Дзене

Субординация

СУБОРДИНАЦИЯ - ЭТО СЛУЖЕБНЫЕ ОТНОШЕНИЯ, ПОСТРОЕННЫЕ ПО ПРИНЦИПУ ИЕРАРХИИ. Она направлена на поддержание дистанции между начальником и подчиненным для продуктивной работы всего коллектива. Существует множество мнений насчет субординации, но мы уверенны, что те компании, которые поддерживают субординацию в деловых отношениях, обеспечивает ту рабочую среду, в которой любое, даже сложное дело, идет на «ура».

Если вы идете по современному и демократичному пути и хотите изменить вашу компанию в лучшую сторону, то сближаться все-таки придется. Но это нужно делать осторожно, соблюдая определенный баланс.

Ваши сотрудники должны понимать, что вы можете честно озвучивать как проблемы работы, так и новые идеи, и спокойно давать конструктивную обратную связь.

Очень часто нарушают субординацию сами руководители, управляют не своими непосредственными подчиненным , лезут в работу руководителей отделов производств и т.д. При этом уничтожая авторитет этих самых начальников производств или руководителей отделов.

Если в коллективе находится сотрудник, который отказывается соблюдать субординацию, то его поведение ломает общую обстановку в компании. Это может отрицательно сказаться на каждом сотруднике.

Нужно соблюдать правила субординации в любом коллективе. Это самый действенный способ дисциплинировать сотрудников и не допустить хаоса в компании.