Найти в Дзене
ЗаЕду от MirraiLi

Про культуру питания в США - часть 1.

Про США в контексте еды можно много чего рассказывать, и наверное, я разобью повествование на несколько постов, покрывая каждую тему, а начнем мы с культуры питания дома и в заведениях общепита.

Если говорить про готовку дома, то США - одно из тех государств, где дома готовят не то, чтобы часто, и в целом, они могут себе это позволить. Американцы педантично относятся ко времени и тайм-менеджменту, именно от них пошла фраза "Time is money", по которой, как мне кажется, можно составить впечатление о нации. И, правда, при плотном и загруженном графике работы как мужчин, так и женщин (в большинстве штатов) времени на готовку дома почти не остается и большинство американцев питаются в кафе, столовых и фаст-фуд заведениях. Но, при этом, в США есть море возможностей для БЫСТРОГО домашнего приготовления, чему способствует, наверное, самый огромный во всем мире ассортимент продуктовых заготовок, полуфабрикатов и готовых к употреблению блюд, представленных в из розничных сетях. Американскому ассортименту в магазинах можно только позавидовать, мне особенно прельщает наличие бульонных заготовок, очищенных и нарезанных овощей и разделанного зачищенного мяса.

-2

Стоит сказать, что 2020 г. перевернул весь мир с ног на голову, а антиковидные ограничения внесли свою лепту у жизненный уклад многих жителей планеты, включая американцев. Как это ни странно, но американцам понравилось готовить дома и они стали это делать чаще. Данный тренд подхватили известные блогеры, еще сильнее побуждая потребителей готовить дома, снимая процессы приготовления блюд, соц.сети пестрили онлайн трансляциями кулинарных шоу и мастер-классов, а видео категории ASMR и Mukbang стали чем-то вирусным.

Из интересного: показатели продаж в секторе общественного питания даже после снятия всех ограничений не демонстрируют безумного роста как раньше, в допандемийное время. Это, как раз, говорит о том, что многие потребители привыкли и оценили готовку дома, а с учетом того, что удаленная работа доказала свою эффективность и стала более доступна, этот тренд, предполагаю глубоко запустил свои корни в привычную жизнь многих американцев, да и вообще по всему миру. Увидим, что будет через пять лет!

Часть 2: https://dzen.ru/media/id/6230a735d29f353c162cf8a3/pro-kulturu-pitaniia-v-ssha-chast-2-63dcba85d7b7c34cbf48e4ef