Начну статью с того, что мы компания "MERUS" продаем свои товары на WB.
Закупая у поставщиков качественный и оригинальный товар, который надежно упаковываем, мы передаем в логистику WB, где сотрудники халатно относятся к своей работе: не обращают внимание на наклейки "ОСТРОЖНО ХРУПКОЕ", разбрасывают, кидают, пинают коробки с товаром...
- Совсем недавно женщина заказала у нас панель для ящика морозильной камеры, мы упаковывали в несколько слоев пупырки - упаковка надежная + на коробке несколько наклеек "ОСТОРОЖНО ХРУПКОЕ", чтобы не дай бог ничего не случилось. Но из-за халатного отношения сотрудников складов WB к товарам, даже с такими наклейками и пометками... на наш товар что-то тяжелое поставили и он сломался. В итоге женщине приехал сломанный товар, она заплатила еще за обратную доставку 50р и написала НАМ в отзывы, что мы плохие продавцы - заказывать товар она у нас больше не будет. Соответственно по вине WB мы лишились покупателя.
Когда люди пишут отзывы, они думают, что продавцы и есть сам WB, не понимая до конца как работает эта система. Мы со своей стороны качественно упаковываем товар, но далее за всю логистику и доставку отвечает уже WB. С нашей стороны получается уходит товар качественный, новый, чистый и рабочий, клиенту же приезжает поломанная вещь невнятного качества.
Кого винить?
Мы говорим, что логистику WB. К сожалению, мы этим заниматься не можем, т.к. со всех складов логистикой занимается WB. Поэтому в следующий раз когда вы захотите написать плохой отзыв, что товар сломанный, подумайте! Разве выгодно НАМ продавцам отправлять некачественный и поломанный товар. (Ведь его просто никто не купит).
- Еще довольно часто приходит ГРЯЗНЫЙ товар. Яркий пример наш товар Панель ящика морозильной камеры, пришел весь грязный и убитый, опять же отзыв у НАС.
Поделитесь своим мнением ниже. Кто сталкивался с таким или имел дело с WB. Далее на канале будем постить еще статьи на эту тему.