Упростить работу на дому и выстроить эффективное взаимодействие коллектива помогут инструменты 1С для удаленной работы.
Взаимодействие с сотрудниками и другими пользователями
Сервис "1С:Кабинет сотрудника". Сервис дает возможность закрыть на расстоянии множество задач по взаимодействую между коллегами и другими пользователями программы. Так, в рамках сервиса сотрудники могут:
- уведомлять непосредственных руководителей и отдел кадров о своих отсутствиях,
- направлять заявления на отпуск,
- редактировать свои персональные данные,
- ознакомиться с расчетными листками и подтвердить ознакомление,
- посмотреть свой остаток отпуска и его расшифровку,
- запрашивать различные справки: с места работы, о доходах и пр.,
- направлять заявления на вычеты по НДФЛ и на удержание добровольных взносов в ПФР,
- подписывать кадровые документы (кадровый ЭДО).
В свою очередь, руководители отделов могут дополнительно запрашивать от сотрудников необходимые документы, просматривать их действия и осуществлять контроль выхода на работу. Главное преимущество сервиса 1С:Кабинет в том, что он представлен в виде мобильного приложения, а значит для его использования не потребуется 1С:Предприятие. Кроме этого, работники не подключаются напрямую к базе ЗУП 3.1, поэтому работа с сервисом не снижает быстродействие программы.
Система взаимодействия (сервис обсуждений). Система взаимодействия в ЗУП 3.1 – это сервис для коммуникации между всеми пользователями программы. В случае, когда пользователи работают в дистанционном формате, использование сервиса упрощает организацию взаимодействия.
Система взаимодействия позволяет:
- обсуждать в рамках чата с пользователями различные темы;
- обсуждать с пользователями контрактный файл или документ;
- организовывать аудио- и видеоконференции.
Массовое оформление переводов на дистанционный формат
Решение массового перевода коллектива на дистанционный формат работы, значительно облегчает весь процесс оформления документации. Так, руководителю можно издать только один приказ, где указывается список всех сотрудников, которые переходят на удаленку. Уже после этого оформляются дополнительные соглашения, которые прикладываются к трудовым договорам.
Рассылка уведомлений (ЗУП КОРП). Сервис рассылки уведомлений реализован в КОРП-поставке программы. С помощью программы есть возможность создавать рассылку всем необходимым адресатам посредством электронной почты или СМС.
Как подключиться к 1С:ЗУП при работе на удаленке
Варианты работы в базе на дому. Организовать удаленную работу бухгалтера в базе PEG 3.1 можно несколькими способами:
- взять рабочую базу на дом и установить ее на домашний ПК;
- воспользоваться специальными сервисами 1С.
Прочие сервисы для дистанционного подключения
Бывают случаи, когда для дистанционной работы необходимы специальные сторонние программы. Как показывает практика, такие сервисы используют разово, а не на постоянной основе. Например, если коллеге необходимо помочь непосредственно в программе. Подключение происходит следующим образом: на одном ПК запускается программа и создается код и пароль, иногда только код. На другом ПК в аналогичной программе вводятся переданные данные и все – удаленным компьютером можно пользоваться.
1С-Коннект, как альтернатива Teamviewer. Сервис 1С-Коннект – это аналог известной программы TeamViewer, но с расширенными возможностями. 1С-Коннект возможно использовать в рамках мобильного приложения. Есть возможность контроля затраченного времени. Клиентоориентированность – сервис собирает сведения об удовлетворенности пользователями полученным результатом и передает их для анализа работы.