Найти тему
Столица58

Жители Пензы не оценили новый логотип города от студии Артемия Лебедева

Студия Артемия Лебедева создала для Пензы новый туристический логотип. Однако он уже вызвал массу недовольства среди горожан.

На сайте студии опубликованы референсы, на основе которых было создано новое лого: за основу взяли пензенский драмтеатр и почему-то наличник. В результате получилась белая решетка на красном фоне с зелеными и голубыми квадратами. Видимо, решетка должна символизировать тот самый наличник, голубые квадраты – реку Суру, а зеленые – леса.

К логотипу дизайнеры даже сочинили стих. Вот его часть:

Но герб у Пензы – сено,
застрявшее в веках.
Что рисовать на стенах?
На чашках? На значках?

Вот новый герб, отличный,
он ловит взгляд в толпе –
в нем фирменный наличник
и фирменная «П»!

Судя по всему, новый логотип заказали в одной из популярных кофеен города. Ранее владелец бизнеса поделился фотографиями в футболках с изображением буквы «П».

Однако самим пензенцам такое прочтение городского антуража и заключение его в пресловутую букву не слишком пришлось по вкусу: «Как наличник к Пензе относится? Ни одной ассоциации не возникает. Давно у нас город резчиками по дереву славится?»; «Не позорьте Пензу этим лого от Лего и стих, насмешка. Дизайнеры? Тогда стоит ещё работать и работать».

Другие отметили, что логотип навевает им скорее пошлые мысли, а также думы о тюрьме.