Студия Артемия Лебедева создала для Пензы новый туристический логотип. Однако он уже вызвал массу недовольства среди горожан.
На сайте студии опубликованы референсы, на основе которых было создано новое лого: за основу взяли пензенский драмтеатр и почему-то наличник. В результате получилась белая решетка на красном фоне с зелеными и голубыми квадратами. Видимо, решетка должна символизировать тот самый наличник, голубые квадраты – реку Суру, а зеленые – леса.
К логотипу дизайнеры даже сочинили стих. Вот его часть:
Но герб у Пензы – сено,
застрявшее в веках.
Что рисовать на стенах?
На чашках? На значках?
Вот новый герб, отличный,
он ловит взгляд в толпе –
в нем фирменный наличник
и фирменная «П»!
Судя по всему, новый логотип заказали в одной из популярных кофеен города. Ранее владелец бизнеса поделился фотографиями в футболках с изображением буквы «П».
Однако самим пензенцам такое прочтение городского антуража и заключение его в пресловутую букву не слишком пришлось по вкусу: «Как наличник к Пензе относится? Ни одной ассоциации не возникает. Давно у нас город резчиками по дереву славится?»; «Не позорьте Пензу этим лого от Лего и стих, насмешка. Дизайнеры? Тогда стоит ещё работать и работать».
Другие отметили, что логотип навевает им скорее пошлые мысли, а также думы о тюрьме.