Да многие из вас думают что чем больше тем лучше ,но всё не так однозначно.
При выборе двигателя мотоцикла важно учитывать преимущества и недостатки как 2-ух, так и 4-ых цилиндровых двигателей. Двухцилиндровые двигатели легче по весу, что облегчает управление ими на дороге. Они также производят меньше вибраций, чем их четырехцилиндровые аналоги, что обеспечивает более плавную езду. Однако они, как правило, более громкие из-за более высоких оборотов и могут иметь не такую большую мощность или крутящий момент, как мог бы обеспечить двигатель большего размера.
С другой стороны, четырехцилиндровые двигатели обеспечивают большую мощность при более низких оборотах в минуту по сравнению с двухцилиндровыми, что делает их более подходящими для более тяжелых мотоциклов, таких как туристические модели или крейсеры, которым требуется больший крутящий момент при разгоне с низких скоростей. Кроме того, эти типы двигателей часто поставляются с расширенными функциями, такими как системы впрыска топлива, которые могут помочь повысить топливную экономичность, еще больше увеличив запас хода на полный бак газа при одновременном снижении уровня выбросов! Недостатком является то, что они, как правило, тяжелее двухцилиндрового двигателя, поэтому управляемость может быть проблемой в зависимости от уровня квалификации гонщика и используемого размера / типа мотоцикла.
В конечном счете, это зависит от личных предпочтений, но если вы ищете максимальную производительность, то выбор в пользу 4-цилиндрового двигателя, скорее всего, даст вам лучшие результаты в целом - особенно при рассмотрении поездок на большие расстояния, где наличие достаточного количества доступной мощности будет иметь решающее значение для безопасного прибытия или исчерпания бензина до прибытия в пункт назначения!