Найти в Дзене

Солнечная Hi-Fi RUSH

Надо знать, насколько я не люблю сложные игры, чтобы понять, если я это игре простила, значит нашла в ней действительно что-то особенное... Пока стримеры поголовно ругались на Forspoken, тихо и незаметно вышла Hi-Fi RUSH от студии Tango Gameworks. Я нечасто играю в новинки, но тут не могла удержаться и сделала себе Game Pass ради этой игры (спойлер — не пожалела). Хотя, если совсем честно, игра не прямо чтобы в моём стиле — очень яркая, местами сложная и душная, плюс я никогда раньше не играла в ритм-игры. Но это настолько вкусно, что невозможно. Герои в игре довольно яркие во всех смыслах этого слова, у каждого своя история и они так непохожи друг на друга. Чай — парнишка мечтает стать рок-звездой, хотя пока даже не умеет играть на гитаре, плюс у него явные проблемы с правой рукой, из-за чего он решается на участие в проекте Armstrong. Пока он готовится к операции по замене руки на имплант (привет Сильверхенду), нам показывают разговор руководителей компании в процессе которого происх

Надо знать, насколько я не люблю сложные игры, чтобы понять, если я это игре простила, значит нашла в ней действительно что-то особенное...

Пока стримеры поголовно ругались на Forspoken, тихо и незаметно вышла Hi-Fi RUSH от студии Tango Gameworks. Я нечасто играю в новинки, но тут не могла удержаться и сделала себе Game Pass ради этой игры (спойлер — не пожалела). Хотя, если совсем честно, игра не прямо чтобы в моём стиле — очень яркая, местами сложная и душная, плюс я никогда раньше не играла в ритм-игры. Но это настолько вкусно, что невозможно.

Герои в игре довольно яркие во всех смыслах этого слова, у каждого своя история и они так непохожи друг на друга.

Чай — парнишка мечтает стать рок-звездой, хотя пока даже не умеет играть на гитаре, плюс у него явные проблемы с правой рукой, из-за чего он решается на участие в проекте Armstrong. Пока он готовится к операции по замене руки на имплант (привет Сильверхенду), нам показывают разговор руководителей компании в процессе которого происходит незапланированное — плеер Чая падает ему на грудь за миг до операции. Как итог, наш, местами нелепый, герой начинает буквально жить в ритме, как и весь мир вокруг него.

Ассоциация возникает не только с Сильверхендом, но и с Железным Человеком
Ассоциация возникает не только с Сильверхендом, но и с Железным Человеком

Парня сразу называют дефектом и на него начинается настоящая охота. Пока он пытается выбраться с территории корпорации, знакомится с Мятой и её механической кошкой 808. С кошкой Чай, конечно же случайно, синхронизируется, а дальше Мята его вербует для дальнейшей борьбы с корпорацией.

Сама Мята довольно эффектная девочка с механической ногой, целым набором талантов и большой тайной. Она планирует все операции Чая и помогает ему в бою, научившись телепортироваться через 808. Следующими нашими друзьями становятся Макарун и его робот-психолог КРДМН. Макарун большой, мощный и очень-очень добрый. Когда-то работал в корпорации. Далее наша разношёрстная компания вербует Корсику — единственного честного руководителя корпорации. Каждый из героев помогает нам в бою и по дороге к очередному боссу-злодею.

Забавный момент, что игра ломает четвёртую стену, что было прям ярко заметно, когда во время одного из обсуждений дальнейших планов нашей компанией, КРДМН решает помахать ручкой... нам.

-3

Что касается геймплея, это слешер с корридорными локациями и аренами. И всё надо делать в ритм — бить, уворачиваться, прыгать. Вообще всё. Местами игра превращается в платформер с видом сбоку, местами появляется очень неожиданное QTE. Сражаться Чай будет гитарой из мусора, механики будут появляться всё новые и новые, игра действительно становится сложной к концу и не позволяет игнорировать напарников и ритм.

Игра полна юмора, есть даже пасхалки, интересно искать секретики, очень и очень вкусный саунд, да и вообще, игра идёт как годный интерактивный мультик. Последние два босса поддушивают, но я буквально всё игре простила за возможность в одном из боёв поиграть за 808. Что было очень приятно — есть эндгейм. Мы вообще, пока шли по сюжету, часто натыкались на места, куда в моменте не могли зайти, о чем нам сообщали наши друзья по команде, после основного прохождения показывают ролик, где говорят "А помнишь?"

-4

Резюмируя — это было восхитительно, вкусно, ярко, сложно. Хочется еще