Найти тему
GET

Как мобильные игры влияют на игровую индустрию

В наши дни мы можем наблюдать, как игры для смартфонов быстро становятся очень популярными. Это не удивительно, ведь в настоящее время многие люди имеют один или несколько смартфонов.

Современные мобильные игры имеют множество жанров, геймплейных особенностей и фишек, поэтому каждый может найти что-то для себя.

Графика, сюжет, звук, геймдизайн и другие аспекты в играх для смартфонов также улучшаются с каждым днем. Такие игры начинают походить на консольные игры, такие как PSP, Xbox, PS2 или даже PS3.

Наконец, многие игры для смартфонов дешевые или даже бесплатные, поэтому люди могут легко получить доступ к ним. Таким образом, это привлекает всё больше людей к мобильным играм. Кроме того, в такие игры можно играть в любое время и в любом месте, и это очень удобно.

Но сегодня, мы можем наблюдать крайне неприятную картину. Разработчики мобильных игр привносят в них крайне неприятные вещи для обычных игроков, например, такие как микротранзакции или просмотр рекламы. Разумеется, что таким образом разработчики мобильных игр зарабатывают деньги, и в этом нет ничего ужасного. 

Но вместе с этим мы можем наблюдать, как механики мобильных игр, вроде микротранзакций, потихоньку перебираются в игры для больших платформ. Примером могут послужить хотя бы последние игры от Ubisoft. Так ли это страшно? Не думаю, ведь любой негативный элемент в играх очень быстро становятся рудиментарным и уходит из индустрии, ведь от качества эмоций игроков зависит прибыль издателя. Взять, скажем, лутбоксы. Еще несколько лет назад геймеры начали проявлять недовольство из-за ведения такой механики в компьютерные игры, и уже сейчас мы можем видеть, как крупные издатели отказываются от неё, например, Blizzard в новой overwatch отказалась от лутбоксов, и даже издатель мобильных игр supercell, в популярной среди школьников и подростков brawl stars, пришёл к удалению механики лутбоксов из игры.

Крупные компании такие как Sony и Microsoft увеличили свои вложения в разработку игр для мобильных устройств. Это позволило им не только расширить свою аудиторию в плане потребителей но и активировать существующую.

Candy crush saga, ныне принадлежащая Microsoft
Candy crush saga, ныне принадлежащая Microsoft
Мобильная версия Uncharted от Sony
Мобильная версия Uncharted от Sony

Главное влияние игр для смартфонов на видеоигровую индустрию зафиксировано в маркетинге. Недавно крупные разработчики и издатели начали выпускать игры на нескольких платформах за один цикл издательства. Это позволило им увеличить потенциальную аудиторию, что привело к повышению прибыли. 

Также появился тренд, по которому игровые компании вносят изменения в свой проект для портирования его на мобильные устройства, что обеспечивает дополнительный доход, например, Fortnite, который существует как на пк и консолях, так и на мобильных устройствах. 

-4

Или можно привести в качестве примера другие весьма интересные мобильные проекты, вроде dead space или mass effect: infiltrator. Такие проекты не оказывают никакого негативного влияния на игровую индустрию в целом, а скорее наоборот, способны привлечь новых игроков к франшизе.

-5
Скриншот геймплея Dead space mobile
Скриншот геймплея Dead space mobile
Mass effect mobile
Mass effect mobile
Геймплейный скриншот Mass effect mobile
Геймплейный скриншот Mass effect mobile

В целом, мобильные игры стали для индустрии неотъемлемым элементом, приносящим разнообразие в геймплее и новые горизонты для развития индустрии.