Найти тему

«Цивилизованный мир» - дипмиссия 20

- Я хочу жить свободным человеком! Я хочу чтобы никакие дикари не угрожали ни мне, ни моим близким! Я хочу поступать так, как считаю должен поступать цивилизованный человек и никакие недолюди мне не указ! – Фелипе несло, а агент не спешил его останавливать. – Я хочу быть мужчиной и не стесняться этого! Я хочу говорить на цивилизованном языке и не слышать паскудное бормотание животных, похожих на людей! Я хочу мира, а не войны! Я хочу…

- Стоп! – голос агента зазвенел сталью и властью. – Я тебя понял. Насчет животных похожих на людей, эта твоя барышня с бантом – дикарь.

- Этого не может быть, - не поверил Фелипе.

- Да, они их посол в Цивилизованном мире.

- Посол? У них есть посольство?

- И у них и у нас, - агент наблюдал за Фелипе через легкий прищур, словно смотрел сквозь целик на мушку. – Данная новость еще не добралась до вашего штата.

- Подождите, - Фелипе ухватил главную мысль, которая не давала ему покоя. – Но ведь получается, все эти годы правительство… да, нет, получается и сам Президент нам врали?!

- Фелипе, не советую преумножать свои прегрешения перед цивилизованным миром еще и клеветой на Президента, - наставительно произнес агент. - Ты же помнишь, что в конституции четко прописано – Президент не может лгать своим избирателям, соответственно все, что он говорит, есть истина в первой инстанции. Так же напомню, согласно перечня психических заболеваний, сомнения в данной норме Конституции является тяжким заболеванием и подлежит принудительному лечению в клинике закрытого типа посредством психико-физической терапии.

- Но…

- Никаких – но! Президент никогда не говорил, что дикарей не существует. Он говорил, что мы их победили и это правда. Несколько десятков лет они сидели у себя в резервации и не смели высунуть оттуда носа. Увы, времена меняются и теперь мы вынуждены с ними вести диалог. В одном ты прав, наш мир, наши ценности вновь в опасности.

- Почему тогда об этом никто не знает?

- Цивилизованные и свободные люди знали об этом всегда, а если ты о том стаде, из которого так упорно пытался вырваться, так зачем им это знание? Они жрут, извини – потребляют, совокупляются при этом не очень обременительно размножаясь от случая к случаю и всем довольны… Даже при этом, каждый год количество производимых антидеприсантов различного класса растет, а расскажи им правду, что будет? Хаос.

- Стадо… Свободные люди… А я кто? – количество новой информации перешло в качество – абсолютную апатию к происходящему. – Я кто?

- Ты свободный, цивилизованный человек, - кивнул агент. – Добро пожаловать в клуб, Фелипе.

- Клаус сказал, что в этот «клуб» не берут с улицы, - заметил Фелипе.

- Это верно, - не стал спорить агент. – Но ты проявил сообразительность в сочетании с упорством и целеустремленностью и теперь у тебя есть шанс.

- Я не понимаю, - признался Фелипе.

- Видишь ли в чем дело, общество тотального потребления удобно, им легко управлять, но есть побочные эффекты. Некоторые профессии испытывают, мягко говоря, жесткий кадровый голод.

- Это какие?

- Те, где мужчина должен быть мужчиной, как по рождению, так и по образу мыслей, а женщина – женщиной не по воле хирурга или психопата-психолога, а от Бога.

- Вы сейчас о «специальной службе»? – предположил Фелипе.

- И о ней в том числе, но есть еще разведка, контрразведка, тайная полиция и прочее. С дикарями очень сложно работать если ты, как бы это толерантно выразиться, педераст.

- Да, я читал, они их зверски уничтожали… - кивнул Фелипе. – А зачем с ними вообще разговаривать? Нельзя их просто стереть под корень и жить спокойно?

- Я же уже говорил, если бы их не было, нам бы пришлось их придумать, - напомнил агент. – Кроме того, «под корень» не так просто, как тебе кажется. Как бы они нас не помножили на ноль.

- У меня голова идет кругом, - признался Фелипе. – Я не понимаю, зачем вы все мне это говорите, о каком шансе шла речь и вообще, что происходит?

- Да, запутал я тебя, но будем считать тест прошел не на отлично, но хорошо. Я предлагаю тебе поступить в колледж. Это особенное, элитное учебное заведение, которого нет в списках для поступления обычным выпускникам школ, - пояснил агент.

- Элитный колледж? У меня нет де… - начал было Фелипе, но агент его перебил:

- Я же сказал, туда не берут выпускников школ, только по рекомендации. Обучение за счет государства, так же на первом курсе стипендия в полторы тысячи кредитов.

- Стипендия полторы тысячи?! – не поверил Фелипе.

- В случае успешного окончания курса и прохождения полугодовой практики, на втором курсе стипендия удваивается, - улыбаясь, добавил агент.

- И вы мне предлагаете туда поступить? – Фелипе искал подвох, но слово «шанс» мешало и тут он именно за него и зацепился. – Погодите, а гендерные квоты?

- Там две квоты: мальчики и девочки, остальным путь заказан. Ты же у нас «мальчик»?

- Да.

- Отлично, там все как ты мечтал: раздельные туалеты, раздевалки, чистая вода и здоровая пища, занятия спортом и секс по взаимному желанию, но не рекомендую увлекаться, отвлекает от учебного процесса.

- Почему я?

- Если честно, уже начинаю сомневаться, что поступаю верно, - чуть раздраженно ответил агент. – Я тебе битый час рассказываю какой ты способный проходимец, как заставил половину бюро землю носом рыть, а потом ты спрашиваешь почему ты?

- Я совершил ряд…

- Ничего ты не совершал, все материалы уже уничтожены, - заверил агент.

- Уже? А если я откажусь? – не поверил Фелипе.

- Откажешься, возвращайся в стадо. С твоими взглядами самое лучшее, что тебя ждет на бирже труда – это говночерпий. А насчет уничтоженных материалов, на компромате вербуют агентов, а профессионалы должны приходить на службу по воле сердца, иначе толку не будет.

- Воле сердца, - задумчиво повторил Фелипе, глядя в безликую серую стену.

- Начало учебного процесса в августе, - агент принялся собирать со стола бумаги. – Ты подумай, а пока будешь думать, помни – дикари уже совсем близко и мы должны защищаться. А кто будет защищать наши ценности? «Придурковатый» или твое «три с четвертью»?

- Я подумаю, - кивнул Фелипе. – А Джессика?

- Что Джессика? – не понял агент.

- Что будет с ней?

- Слушай, - агент бросил не застегнутую папку на стол и подкатился на офисном кресле к Фелипе. – Забыл спросить, а как так получилось: влюбился в одну, а того самого с другой?

- Я не знаю как, - покраснел Фелипе, чем явно порадовал агента.

- Нормально, - агент хлопнул Фелипе по плечу. – Брать надо, что под рукой, а не где-то там в иллюзорной дали. Вали, а то твоя Джессика, наверное, уже спеклась в машине, тебя дожидаясь.

читать эпизод 21 здесь

читать с 1 части здесь
Начало трилогии - Проклятые земли - здесь

Читать другие посты автора - здесь

Ледоход - здесь
Да я как-то растерялся... - здесь
И украсть некому... - здесь

Подписывайтесь на канал, комментируйте, делитесь с друзьями в социальных сетях и ставьте лайк (палец вверх)! Если не нравится палец вниз!

Так вы не потеряете канал и поможете другим читателям найти своего автора.

Поддержать автора, по желанию, номер карты Сбер-Мир

2202 2005 3224 1625