Начало книги
Предыдущая глава
Ориентируясь по карте, которая была загружена в переговорник, Лиана вышла на живописную просёлочную дорогу. Издалека, она увидев мужчину, стоящего рядом с ауто, Лиана поняла, что пришла. Это её отец.
Огромный как медведь, при этом подтянутый и стройным, уже не молодой, но в полном расцвете сил, мужчина привлекал внимание своей мужественной внешностью: каштановые волосы, как и у Лианы, нос явно когда-то сломанный, квадратный подбородок, пронзительный взгляд, всё выдавало в нём сильную личность.
Выходя из леса на дорогу, Лиана, засмотревшись на Шерро, неосторожно наступила на ветку, сломав её. Быстрота реакции и мрачный, пронизывающий взгляд господина Ренардо, сковали страхом девушку, но заметив Лиану, он расплылся в широкой улыбке и, распахнув объятия сказал зычным басом:
— Здравствуй, дочка! Ну и задачку ты мне задала, я уж думал не найду тебя.
Кардагенский язык резанул ухо. Пора привыкать к нему. Лиана поняла каждое слово, но где-то в подсознание жило чувство, что Кардаген и всё, что с ним связано опасно. Взяв себя в руки, девушка настроилась и радостно закричала в ответ:
— У-и-и-и! Ты нашел меня! А я уже хотела вызывать службу спасения!
Радостно запрыгнув в объятия Ренарда, девушка вдруг почувствовала себя защищённой.
— Выглядишь обалденно! Совсем как твоя мама в молодости, — отстранившись сделал комплемент отец.
— Пап, не начинай а, ты же знаешь, что я люблю разнообразие, — хитро улыбнулась Лиана.
Странное ощущение, как будто этот человек ей действительно родной — поразило Лиану. Решив обдумать это потом, девушка и мужчина сели в ауто, обмениваясь шутками и комплементами. Господин Ренард активировал моторо и ауто взлетел над дорогой, унося шпионов до маленького прибрежного городока, где прожива Шерро
— Твои вещи уже пришли, — сообщил отец.
— Замечательно. Только вряд ли они мне пригодятся. Если меня зачислят в военную академию, то целыми днями я буду носить форму.
— Ну, учитывая насколько ты любишь разнообразие, боюсь, что форма тебе быстро надоест.
— Посмотрим, – улыбнулась Лиана.
Всё в этом человеке ей импонировало.
Девушка достала из сумки новую одежду, приготовленную еще в Итнерии, и переоделась на заднем сидении. Длинная юбка из какого то экологически чистого материала и свитер болотного цвета, делали её похожей на деревенскую простушку. Ничуть не смутившись, Лиана достала из сумки капли и закапала их в глаза, через десять минут девушка стала обладательницей карих глаз.
Господин Шерро, при этом сосредоточенно смотрел на дорогу, не мешая Лиане трансформироваться в другого человека. Когда она закончила он предложил:
— Ты, наверное, устала с дороги, ляг, поспи.
— Наверное я так и сделаю, — улыбнулась Лиана, — Спасибо, папа.
Девушка легла на заднем сидении и крепко уснула. Когда Лиана проснулась, то ауто, мягко скользя вдоль дороги, въезжало в Фервиль – очаровательный городок, который находился на берегу Азурного моря.
Маленькие домики, как из сказки, украшенные цветами, улицы на старинный манер выложенные брусчаткой. Лица людей, которые все друг друга знают. Милое и уютное место. Она с удовольствием бы приехала сюда отдыхать, но ей нельзя расслабляться. Нужно сосредоточиться на работе.
Ауто остановился возле небольшого двухэтажного домика, утопающего в зелени и цветах. Господин Шерро помог выйти Лиане. Та, отыгрывая свою роль не удивляясь, не восхищаясь прошла в дом.
Зайдя следом, Ренард попросил:
— Дочка, давай пройдём в кабинет, поговорим.
Шерро пошёл впереди, Лиана за ним. Едва в кабинете закрылась дверь, Ренард запустил сканирующий луч. Шторы на окнах трансформировались затянув всю поверхность и не оставив щёлочки для подглядывания. Мерцающие на них картины транслировали искажённое изображение происходящего в кабинете. Здесь всё было оборудовано, для безопасных переговоров.
Над рабочим столом появилась проекция кабинета. Каждый проверенный сантиметр отсвечивался на ней.
Шерро пригласил Лиану, сесть в кресло, где из доброго папочки превратился в коллегу. Вопросы Шерро задавал профессионально. Девушка отметила, что он старается найти её болевые точки. Возникало ощущение, что он проводит экзамен, спрашивая то, что уже давно было заученно в Интерии. Ренард проверил её легенду от и до, иногда дополняя живописными мелочами некоторые моменты.
Говорили по Кардагенски. В итоге Шерро, довольно улыбнувшись, развалился в кресле и сообщил, что документы с оценками и характеристикой со школы, на имя Кристел Шерро уже переданы в военную академию Миргуса. До экзаменов осталась неделя, история Кардагена, выучена Лианой была еще в Интерии.
— Пока ты не поступила в академию, особой работы не будет. Сейчас неделю можешь просто отдыхать, но не расслабляйся. Свободно говорить о задании мы можем лишь здесь в этом кабинете, включив специальную систему, которая блокирует все сигналы, пытающиеся уловить происходящее, – наставлял господин Шерро. – Следи за языком. Ты не должна ничего говорить на интерийском. Шутки, поговорки, песенки – все только на кардагенском и не используй интерийские метафоры и крылатые выражения.
— Я помню, мы изучали кардагенский фольклор и ненормативную лексику.
— От тебя многое зависит, я бы сказал, что многие люди зависят от тебя, не подведи свою страну, девочка.
- Сделаю все, что смогу.
Неделя, проведённая Лианой в отцовском доме, оказалась замечательной. Как выяснилось, девушка, была заочно знакома с жителями городка, они тоже ее знали и свободно общались.
Молодые люди пытались познакомиться с Лианой поближе, и очень удивлялись, когда она давала им отворот поворот. Бабушки и тетушки интересовались ее учебой и здоровьем матери. Всю эту информацию Лиана выдавала не задумываясь, память у нее была хорошая. Манера речи и голосовой преобразователь, полностью помогли преобразиться в кардагенскую девушку.
Отец каждый день работал в полицейском участке. Лиана готовила ему завтраки и ужины, по вечерам они вместе проводили время. Господин Шерро был очень внимательным, в отличие от ее родного отца, поэтому Лиана иногда смущалась от его заботы и участия, понимая, что все это игра и, не отставая от своего отца, изображала примерную, любящую дочь.
Сами Кардагенцы были не похожи на Интерийцев. Они очень любили обниматься и целоваться. Сначала Лиане пришлось сдерживать себя, чтобы не оттолкнуть кого-нибудь, потом она стала привыкать к таким приветствиям, а потом и сама уже бросалась в объятия особо понравившейся ей соседке, которая напоминала ей бабушку Джо.
Девушку немного шокировало, что кардагенцы любили делать всё красиво, с пафасом и помпой. Яркие эмоции, яркие краски, яркие поступки, чтобы привлекать внимание, постоянно удивляли Лиану Но, несмотря на это, люди здесь были воспитаны и не переходили личных границ.
Каждый день Лиа поражалась насколько все разные. Однажды вечером, перед отъездом в академию с отцом, Лиана поймала себя на мысли, что солнечный Кардаген пришелся ей по душе. При другом стечении обстоятельств она бы пожила немного в этой солнечной стране. Но вспомнив, интерийский инструктаж пришла к выводу, что никаких симпатий по отношению к Кардагену у нее быть не должно, хотя она совсем не видела угрозы во всех этих людях.
Продолжение книги