Найти тему
9,6K подписчиков

Inkulinati 💦 компьютерная игра - эмулятор настолки

367 прочитали

Изначально, у меня не было насчет этой игры никаких ожиданий.

Изначально, у меня не было насчет этой игры никаких ожиданий.  Увидела красивый ролик. Анонс. Описание: "Средневековая  стратегия, в основе которой лежит рисование чернилами, а кроличий хвост ...и т.

Увидела красивый ролик. Анонс. Описание: "Средневековая стратегия, в основе которой лежит рисование чернилами, а кроличий хвост ...и т.д". После такого можно ждать чего угодно! А еще я прочла всего один отзыв в XBOX (больше не было). Правда отзыв был очень восторженный.

Я подумала: "Ну ... посмотрю, что за зверь такой". Забавно, но я даже название игры, Инкулинати, произнести не смогла бы, если бы его не перевели.

Инкулинати
Инкулинати

Инкулинаты - это, как объяснили разработчики, такие специальные рыцари или писари или художники, которые рисовали чернилами (ink - чернила на английском). Что же они рисовали!? Поля битв. На которых происходили сражение нарисованными персонажами.

Кинематографический ролик тоже ничего не объяснил.

Вот как выглядит типичный бои и заодно ВЕСЬ игровой процесс.

Игровой процесс
Игровой процесс

Но давайте по порядку.

Обучение

Было очень подробным, пошаговым, максимально понятным. По итогам, я ничего не поняла. Но, если бы обучения не было ... я бы вообще не разобралась. Объяснять пришлось всё. Начиная от соперников и заканчивая границами игрового поля.

Отличная новость в том, что в игре можно выбрать "сложность". На "изи" я с трудом справлялась.

Изначально, у меня не было насчет этой игры никаких ожиданий.  Увидела красивый ролик. Анонс. Описание: "Средневековая  стратегия, в основе которой лежит рисование чернилами, а кроличий хвост ...и т.-6

Кастомизация персонажа

На данный момент выбор невелик. Можно играть за трактирщицу, мельника и лунатика.

Я предпочитаю не задумываться о том, кто тут "накосячил", переводчики или изначально так было. Но мне кажется, что трактирщица и мельник как-то иначе должны выглядеть. Насчет лунатика, тоже есть некоторые сомнения. Но гендер ... разнообразили. Уже хорошо :)

Первый бой выглядит так

И не спрашивайте меня, почему я сразу не сбежала. Я сама не знаю. Чем-то затянула игра. Может дело в том, что я сходу проиграла и очень хотелось отыграться.

По итогам сами разработчики оценили мою игру.

"Статус скуки" 8 из 15 ... это еще много!

Изначально, у меня не было насчет этой игры никаких ожиданий.  Увидела красивый ролик. Анонс. Описание: "Средневековая  стратегия, в основе которой лежит рисование чернилами, а кроличий хвост ...и т.-9

Что дальше?

Я прокачала персонажей.

Изначально, у меня не было насчет этой игры никаких ожиданий.  Увидела красивый ролик. Анонс. Описание: "Средневековая  стратегия, в основе которой лежит рисование чернилами, а кроличий хвост ...и т.-10

Поднатужилась и выиграла этот бой.

Изначально, у меня не было насчет этой игры никаких ожиданий.  Увидела красивый ролик. Анонс. Описание: "Средневековая  стратегия, в основе которой лежит рисование чернилами, а кроличий хвост ...и т.-11

Какая же я молодец, думала я! Но разработчики не растерялись и тут же предложили мне следующую задачку.

Думаю такие карты знакомы многим любителям настольных игр.

Изначально, у меня не было насчет этой игры никаких ожиданий.  Увидела красивый ролик. Анонс. Описание: "Средневековая  стратегия, в основе которой лежит рисование чернилами, а кроличий хвост ...и т.-12

Направо пойдешь - в трактир попадешь, налево - мудрый совет от Йоды получишь. В финале очередная "великая битва".

Изначально, у меня не было насчет этой игры никаких ожиданий.  Увидела красивый ролик. Анонс. Описание: "Средневековая  стратегия, в основе которой лежит рисование чернилами, а кроличий хвост ...и т.-13

И новая карта.

Изначально, у меня не было насчет этой игры никаких ожиданий.  Увидела красивый ролик. Анонс. Описание: "Средневековая  стратегия, в основе которой лежит рисование чернилами, а кроличий хвост ...и т.-14

Порадовали некоторые умения персонажей.

Изначально, у меня не было насчет этой игры никаких ожиданий.  Увидела красивый ролик. Анонс. Описание: "Средневековая  стратегия, в основе которой лежит рисование чернилами, а кроличий хвост ...и т.-15

Вот этот безголовый "Сэр Минт" или "Генри" наносят атаку по площади и на большом расстоянии. А "Буриданов осел" может как благословить, так и отравить любого до кого дотянется. Радиус поражения у него довольно большой.

Мой вердикт

Игра сложная, запутанная, но логичная. Если у вас хватит времени и энтузиазма разобраться в её правилах, вы, скорее всего, её полюбите.

Я уверена, игра найдет свою аудиторию. Фанаты настолок оторвут её с руками. Особенно, если учесть, что после релиза будут доступны бои с другими игроками.

Мой стрим с ДВУХЧАСОВОЙ распаковкой игры

покажет все основные игровые особенности.

А я желаю вам хорошего дня и пойду поиграю во что-то простое и понятное, в "Ведьмака" например :)

Мои статьи для продолжения чтения: