О компании клиента:
Амар Сайн - кафе, где чтят традиции и культуру. В меню представлены блюда бурят-монгольской кухни.
2 заведения в Красноярске
Сайт: https://буузы24.рф/
Инстаграм: https://www.instagram.com/amarsayn/
Сообщество ВКонтакте: https://vk.com/amarsyn
Задачи:
- Увеличить количество подписчиков
- Увеличить узнаваемость бренда
- Увеличить количество посетителей
- Увеличить активность в профиле
- Переоформить и актуализировать информацию в профилях
Точка А:
- 524 подписчика в сообществе ВКонтакте
- 2442 подписчика в Инстаграме
- Нерегулярный контент
- Отсутствие активности подписчиков
- 1 заведение
- Крайне мало заказов в доставке
- Увеличение количества гостей заведения
Что сделано?
1. Проведена аналитика проекта (анализ конкурентов, анализ целевой аудитории, распаковка бренда)
2. Разработана и реализована концепция таргетированной рекламы (произведен запуск и оптимизация рекламных кампаний)
3. Разработана и реализована контентная стратегия (рубрикация, контент-план)
4. Внедрены ВК клипы и Reels (написание сценариев, подбор моделей, съемка, монтаж, выкладка)
5. Прописана и реализована стратегия инфлюенс-маркетинга (регулярная реклама у блогеров и популярных пабликов)
6. Разработана и реализована визуальная концепция + проведены атмосферные съемки, которые отражают бренд
7. Реализован ежемесячный конкурс активности в ВК, также партнерские и самостоятельные розыгрыши
8. Множество различных интерактивов
9. Регулярный набор участников на платные мастер-классы по изготовлению бууз, а также набор гостей на тематические вечера и мероприятия
10. Периодическая безопасная рассылка с акциями и спец.предложениями
11. Переупаковка профиля и актуализация информации, создание таплинка
Точка Б:
- +6153 подписчика в профиле в Инстаграме (с 2442 до 8595 подписчиков)
- +3000 подписчиков в сообществе ВКонтакте (с 524 до 3 464 подписчиков)
- Бренд стал самым узнаваемым среди бурятской кухни в городе
- Стабильный поток заказов (были случаи, когда приходилось даже отключать рекламу из-за того, что не успевали обрабатывать все заказы, в последствии расширили штат)
- Был открыт второй филиал заведения (что уже говорит о повышенном спросе и прибыли). Анонсировали, привлекли клиентский трафик и в новое заведение, стабильная посадка, в некоторые дни нужно заранее бронировать, так как можно и не сесть без брони
- Увеличили срок удержания постоянных клиентов (привлекаем трафик из оффлайна в онлайн (с помощью QR-кодов и акций) и наоборот, также за счет контент-маркетинга)
- Повысили лояльность к бренду за счет пользовательского контента (ежедневно отмечают гости заведения, мотивация определенными акциями)
- Передали культуру и ценности за счет контента