Найти тему
Татьяна Кириллова

КЕЙС: +6000 подписчиков в Инстаграме и +3000 подписчиков в сообществе ВКонтакте в кафе бурятской кухни

Оглавление

О компании клиента:

Амар Сайн - кафе, где чтят традиции и культуру. В меню представлены блюда бурят-монгольской кухни.

2 заведения в Красноярске

Сайт: https://буузы24.рф/
Инстаграм:
https://www.instagram.com/amarsayn/
Сообщество ВКонтакте:
https://vk.com/amarsyn

Задачи:

  • Увеличить количество подписчиков
  • Увеличить узнаваемость бренда
  • Увеличить количество посетителей
  • Увеличить активность в профиле
  • Переоформить и актуализировать информацию в профилях

Точка А:

  • 524 подписчика в сообществе ВКонтакте
  • 2442 подписчика в Инстаграме
  • Нерегулярный контент
  • Отсутствие активности подписчиков
  • 1 заведение
  • Крайне мало заказов в доставке
  • Увеличение количества гостей заведения

Что сделано?

1. Проведена аналитика проекта (анализ конкурентов, анализ целевой аудитории, распаковка бренда)

2. Разработана и реализована концепция таргетированной рекламы (произведен запуск и оптимизация рекламных кампаний)

3. Разработана и реализована контентная стратегия (рубрикация, контент-план)

4. Внедрены ВК клипы и Reels (написание сценариев, подбор моделей, съемка, монтаж, выкладка)

-2

5. Прописана и реализована стратегия инфлюенс-маркетинга (регулярная реклама у блогеров и популярных пабликов)

6. Разработана и реализована визуальная концепция + проведены атмосферные съемки, которые отражают бренд

-3

7. Реализован ежемесячный конкурс активности в ВК, также партнерские и самостоятельные розыгрыши

8. Множество различных интерактивов

-4

9. Регулярный набор участников на платные мастер-классы по изготовлению бууз, а также набор гостей на тематические вечера и мероприятия

10. Периодическая безопасная рассылка с акциями и спец.предложениями

11. Переупаковка профиля и актуализация информации, создание таплинка

Точка Б:

  • +6153 подписчика в профиле в Инстаграме (с 2442 до 8595 подписчиков)
-5

  • +3000 подписчиков в сообществе ВКонтакте (с 524 до 3 464 подписчиков)
Динамика подписчиков в сообществе ВКонтакте
Динамика подписчиков в сообществе ВКонтакте

  • Бренд стал самым узнаваемым среди бурятской кухни в городе
  • Стабильный поток заказов (были случаи, когда приходилось даже отключать рекламу из-за того, что не успевали обрабатывать все заказы, в последствии расширили штат)
  • Был открыт второй филиал заведения (что уже говорит о повышенном спросе и прибыли). Анонсировали, привлекли клиентский трафик и в новое заведение, стабильная посадка, в некоторые дни нужно заранее бронировать, так как можно и не сесть без брони
  • Увеличили срок удержания постоянных клиентов (привлекаем трафик из оффлайна в онлайн (с помощью QR-кодов и акций) и наоборот, также за счет контент-маркетинга)
  • Повысили лояльность к бренду за счет пользовательского контента (ежедневно отмечают гости заведения, мотивация определенными акциями)
  • Передали культуру и ценности за счет контента
-7