С чем вы идете в роды?

Прочитала этот вопрос в книге и задумалась. Действительно, какие мысли и какие чувства у меня перед родами? С каким настроем я готовлюсь к родам?

Давайте так, если вы не интересовались и не запоминали какие чувства бывают, то назовете максимум 5-7 😂😅 У меня тут вообще недавно был «паралич мозга» от одного только чувства страха 🙃

Чтобы хоть как-то себя отвлечь от ненужных страхов про сами роды и малыша я решила посмотреть, что можно изменить и куда направить свои мысли.
Я решила что нужно настроить свою жизнь на любовь, благодарность и счастье, чтоб не осталось место для страхов и паники.

Я стала меньше уделять время домашним делам: уборку делаю раз в 2 дня, еду готовлю на 2-3 дня (могу только гарнир менять и салат делать каждый день). Оставшееся время полностью уделяю сыну. Играю с ним, рисую, читаю книги. Это все направлено на то, чтоб пока я буду в роддоме малыш не сильно скучал. Я так себя успокаиваю, понимаю что это далеко не факт… но вдруг так действительно будет лучше 😌

Провожу ежедневную практику благодарности. Это нужно для того чтобы пространство вокруг наполнить благодарностью и любовью. Благодарность записываю ежедневно Богу, мужу, родителям и себе 😊 после таких приятностей даже засыпаю лучше. Если забываю записать, все равно проговариваю перед сном просебя.

Каждое утро говорю своим мужчинам как я их люблю 😍 им нравится, мне тоже))))

А еще я поговорила с животиком, конечно у беременных свои заскоки, согласна, но я верю что малыш внутри тоже слышит и понимает, ну или чувствует настрой мамы. Поэтому я сказала, что готова ждать столько, сколько надо. И не буду торопить день родов, хоть мне уже и тяжело.

Вообще поняла что эта беременность самая сложная из всех трех что у меня были. Я максимально устаю, плохо сплю, а сейчас и совсем не могу смотреть на себя в зеркало. Поэтому я добавила еще усиленный уход за собой 😊😅 маски для лица, маски для волос, массаж щеткой и банками)))) В любой удобный момент я что-то делаю, чтоб отражение в зеркале было лучше и улыбка появилась на лице)))

Роды сложный процесс, но он полностью природный! Я была очень категорично настроена буквально месяц назад , продумала всё как должно пройти. Но потом вспомнила, что у Вселенной /Бога могут быть свои планы, поэтому убрала категоричность в дальний ящик, набираюсь любви и терпения. Жду….

А еще, вспоминаю с благодарностью тех врачей и медсестер, которые были со мной в прошлых родах. Благодарю их, благодарю за опыт, за своего сына и сразу становится легче ❤️

Вот как-то так. Надеюсь мои практики и уловки действительно помогут 🥰

Одна подружка мне сказала «…если тебе страшно, то ты точно еще не рожаешь. Когда начнутся роды твой страх уйдет.»

Всем любви 🥰❤️

Совсем нет новых фото, да и лицо уже в камеру не помещается 😅
Совсем нет новых фото, да и лицо уже в камеру не помещается 😅