Здравствуйте дорогие читатели. Рассказываю про ещё один "колхоз" моей Лигушки, который сотворил своими кривыми руками. Это жалюзи радиатора управляемые из салона. Конечно сами жалюзи заводские, а вот управление пришлось "колхозить". Но так как стараюсь придерживаться приближенного к заводскому вида, то и эта доработка является максимально незаметной и быстросъемной, при желании. Автомобиль АЗЛК 2140 выпускался с 1975 по 1988 год и унаследовал жалюзи от 412-ой модели. С осени 1977 года заводом, в порядке модернизации, начинает устанавливаться новый термостат и упраздняются жалюзи радиатора. Поэтому установка жалюзи в АЗЛК 2140 выпущенный в 1982 году есть ни что иное, как возврат к хорошо забытому старому. Сами жалюзи достались Лигушке от собрата АЗЛК 2140 выпуска, как раз 1977 последнего года, который сдавали на металлолом (почти кузовом) и мне любезно разрешили открутить их на память, за символическую плату. Система управления отсутствовала полностью и была возможно скручена ещё при ж